Скрип при торможении после недавнего ремонта
Автомобиль: Subaru Outback 2013 года, пробег 105 000 км
Недавно мой партнёр по сексу наехал на бордюр (передним левым колесом). Осмотрев машину, я понял, что нужно заменить рычаг подвески и внутреннюю рулевую тягу.
Я сам заменил рычаг подвески (не забыв затянуть болты после того, как машина была опущена). Я отвёз машину в мастерскую, чтобы заменить внутреннюю рулевую тягу и отрегулировать колёса.
Когда я забирал машину, в мастерской мне сказали, что нужно будет заменить и ступичный подшипник. Я поездил на ней несколько дней и услышал вой/скрежет. Я отвёз её в мастерскую, и там мне заменили подшипник.
После того как я его взял, иногда при торможении или наезде на кочки раздавался лёгкий скрип колеса. Не было никакой закономерности в том, насколько сильно нужно было тормозить или насколько большим был кочек. Это казалось случайным. За последнюю неделю скрип стал немного сильнее. Теперь он обычно раздаётся, когда я нажимаю на тормоз или отпускаю его.
Сначала я подумал, что мне нужно смазать болты рычага подвески. Но теперь я подозреваю, что проблема в (а) деформации колеса или тормозного диска в результате столкновения, (б) недостаточной затяжке подшипника или (в) повреждении стойки. Я сомневаюсь, что дело в (в), судя по звуку, но допускаю такую возможность.
Я попробую подтянуть болты на подшипнике, но если это не поможет, может, у кого-нибудь есть идеи или предложения?
Примечание: следует отметить, что этот скрип сильно отличается от шума при вращении/шлифовании, который издавал ступичный подшипник до замены.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52198/creaking-when-braking-after-recent-service
В итоге я отвёз машину в мастерскую, чтобы её починили. Оказалось, что я оставил незатянутым болт рычага подвески.
По этой теме: есть ли у кого-нибудь советы, как правильно их затянуть? Когда машина стоит на земле, к болту довольно сложно подобраться с ключом, и я думал, что затянул его достаточно сильно (должен отметить, что у меня не было динамометрического ключа, который доставал бы до болта, поэтому я делал это на ощупь).