Вопрос
Вибрация двигателя GMC Yukon 5.3L 2008 года выпуска на низких оборотах с отключением цилиндров
У меня есть GMC Yukon 2008 года выпуска с двигателем 5,3 л, который начал вибрировать на низких оборотах из-за отключения цилиндров, например, при остановке. Двигатель не вибрирует при обычной езде на низкой скорости, но вибрирует при остановке. Кто-нибудь слышал об этом, и если да, то есть ли у GM решение этой проблемы? Я говорю о системе G's AMF.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52202/2008-gmc-yukon-5-3l-engine-vibration-at-low-speeds-with-cylinder-deactivation
1
Сегодня утром мне в голову пришла одна мысль. Одна из главных проблем, связанных с отключением цилиндров, как это делает GM в двигателях LS, заключается в том, что один или несколько толкателей очень часто выходят из строя после того, как автомобиль проедет несколько тысяч километров. Когда толкатели начинают изнашиваться (я думаю, что на стороне впуска используется только один толкатель), они начинают очень быстро терять давление и самостоятельно отключают цилиндры. Позже, когда они полностью износятся, проблемы будут возникать практически при любых оборотах. Это очень типичная проблема, связанная с отключением цилиндров, как это реализовано в GM.
В вашем случае может происходить следующее: когда вы снижаете скорость на своём Yukon, давление масла начинает падать, из-за чего толкатель не получает достаточного давления. Когда вы снова нажимаете на педаль газа и начинаете ускоряться, давление масла повышается, и толкатель возвращается в своё нормальное «поднятое» положение, позволяя впускному клапану открываться должным образом.
Если проблема в этом, то для её устранения необходимо заменить как минимум толкатели на стороне впуска (хотя имеет смысл заменить оба, раз уж вы там уже находитесь). Чтобы добраться до них, нужно снять головки (заменить и толкатели, и лотки), так что придётся потрудиться.