Вопрос

Acura Integra (2000) Проблемы с электрикой

У меня возникли странные проблемы с моим '00 RS. Я подозреваю, что дело в генераторе, но было бы полезно получить подтверждение от кого-то другого. Было два случая проблем с электричеством:




  1. (2 дня назад) После недавнего резкого похолодания моя машина не заводилась. Она изо всех сил пыталась завестись, но не могла провернуть стартер. Я завёл её с помощью пускового устройства, и после этого проблем с запуском не было. У меня не было с собой вольтметра, но сегодня я измерил напряжение, и оно составило 12,75 В. Возраст аккумулятора неизвестен.


  2. (вчера) Когда я наехал на кочку, у меня отключились двигатель и гидроусилитель руля. Фары и радио продолжали работать. Я съехал на обочину, и машина сразу же завелась. Я доехал до дома (за 20 минут) без дальнейших проблем.




У меня горит индикатор проверки двигателя, и так было уже пару недель. Я просто ждал, когда прекратятся холода, на случай, если проблема связана с температурой.



В прошлом у меня уже выходил из строя генератор, правда, в другой машине, поэтому я подумал, что проблема может быть в генераторе, когда двигатель перестал работать.



Вам не кажется, что генератор начинает выходить из строя?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52214/acura-integra-2000-electrical-issues

0 Комментариев

  1. Думаю, раз не было опубликовано никаких решений, вот что произошло за те несколько дней, что прошли между обновлениями.



    Похоже, проблема в генераторе. После того как я зачистил аккумулятор от окисления, индикатор проверки двигателя погас, но во время движения у автомобиля несколько раз проседала мощность. Сегодня автомобиль не смог завестись и не может оставаться на зарядке, когда его заводят и дают двигателю поработать. Освещение и радио работают, но автомобиль глохнет.


  1. это похоже на проблему с генератором. @Cork, ты собираешься чинить его сам? Это очень просто сделать.
  1. Кроме того, у вас отказал гидроусилитель руля, потому что насос приводится в действие механикой двигателя, а не аккумулятором.
  1. Проверьте аккумулятор, скорее всего, проблема в нём, а не в генераторе. Если бы генератор вышел из строя, вы не смогли бы постоянно ездить на машине, потому что он не заряжал бы аккумулятор. Такое напряжение (12,75) является низким, но не слишком. Это также связано с холодом. При низких температурах автомобилю требуется больше ампер для запуска двигателя. В большинстве автосервисов вам проведут проверку аккумулятора (Oreillys, Autozone и т. д.). Просто убедитесь, что показатель CCA (пусковой ток при холодном запуске), используемый при проверке, соответствует аккумулятору.
  1. Соединения на клеммах аккумулятора немного окислились, но в остальном всё в порядке. Я почистил их, теперь нужно посмотреть
  1. Первое, что я бы проверил, — это все соединения: аккумулятор, стартер, двигатель, корпус, а также все предохранители, так как перепад высот кажется очевидным...
Вы уже ответили на этот вопрос