Периодические проблемы с запуском Buick LaCrosse 2008 года
У меня Buick LaCrosse 2008 года выпуска с пробегом 190 000 миль. В довольно хорошем состоянии.
В последнее время у меня периодически возникают проблемы с его запуском, и, похоже, нет какой-то конкретной причины.
Во-первых, симптомы: он был выключен от 20 минут до 8 часов или дольше, и когда я пытаюсь его завести, он не заводится. Он не заводится, потому что постоянно пытается провернуться, но не заводится. В конце концов, после того как я проделаю кучу бесполезных действий (ударю по аккумулятору ботинком, хлопну капотом, открою масляный бак и буду яростно оглядываться по сторонам), я попытаюсь завести его, и он заведётся.
У меня новый аккумулятор, новый (и проверенный) генератор, недавно было заменено масло, долита жидкость и т. д. Недавно я отдал его в ремонт, и, хотя была проделана кое-какая работа, причину этой проблемы найти не смогли.
Сегодня я понял, что, похоже, это поможет хотя бы в некоторых случаях: нужно нажать на тормоз на пару секунд, а затем отпустить, одновременно вынимая ключ из замка зажигания. Другими словами, не нужно выключать двигатель, но и не нужно его заводить. Это сработало как минимум дважды, и у меня такое чувство, что это или что-то подобное срабатывало гораздо чаще.
Это странно — такое происходит примерно раз в неделю, а то и раз в месяц — уже 3–6 месяцев.
Мысли?
Добавление:
Что касается запроса на дополнительную информацию.
Прежде всего я бы сказал, что между запуском двигателя и его температурой нет никакой связи. Я написал это, потому что у меня такое случалось после того, как я проводил в магазине около 30 минут. Но у меня такое случалось и после целого рабочего дня. Я думаю, что эта проблема возникла этой зимой (я живу в Мичигане, так что это могло произойти и полгода назад) или в конце лета. Таким образом, можно сказать, что это происходило в основном при низких температурах на улице, но я бы не стал утверждать, что температура в автомобиле в момент происшествия была каким-то фактором.
Один из факторов, который я практически исключил, — это возможная связь с бензонасосом. Я даже проверил это, потому что однажды заправил бак, а потом машина не завелась (пример того, как быстро это может произойти). В тот раз я запустил двигатель, выжав педаль газа до упора и повернув ключ зажигания. Однако после нескольких полных баков проблема больше не повторялась, и, кроме того, этот способ запуска двигателя больше не работал.
Мне нужно проверить, чтобы сказать точно, но напряжение в моей батарее колеблется от 12,9 до 14+ в зависимости от того, как долго она была выключена. Опять же, это новая батарея.
Недавно я провёл серьёзную работу над автомобилем, но, кроме замены масляного поддона, я не сделал ничего такого, что могло бы повлиять на стартер или двигатель.
Единственное, на что ещё стоит обратить внимание, — это то, что машина глохнет раз в сто лет. Она глохнет без всякой причины, и я не вижу никакой закономерности в таких случаях. Только один раз после этого у меня возникли проблемы с перезапуском двигателя (проблемы, описанные в этом посте, — ничего особенного или необычного). Я всегда списывал это на возраст, но, возможно, дело в чём-то другом. В остальном машина работает довольно хорошо. Недавно я заделал небольшую дыру в выпускном коллекторе, и теперь она тихая, как облако.
Надеюсь, дополнительная информация будет вам полезна. Я живу в Мичигане, но я не местный и чувствую себя совершенно неосведомлённым в том, что касается автомобилей. Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52216/2008-buick-lacrosse-sporadic-trouble-starting
У нас такая же проблема с нашим «Бьюиком» 2008 года выпуска с меньшим пробегом. Мы проехали чуть больше 100 000 км. Один механик заменил катушку зажигания. Не позволяйте им делать это с вами... проблема была не в этом. Система On Star сильно разряжала аккумулятор, и мы отключили её.
Один механик сказал, что где-то в этой машине есть небольшой регулировочный винт и что один маленький поворот в одну сторону приведёт к опережающему зажиганию, а один маленький поворот в другую сторону — к задержке зажигания. К сожалению, он скончался в процессе ремонта, и мы до сих пор пытаемся разобраться.
Похоже, это особенность именно этого года и модели.