Вопрос

Не смог завести свой Volvo из-за ошибки ключа. Вызвал специалиста, и он исправил проблему, ударив по ключу отвёрткой. В чём могла быть ошибка?

Мой Volvo S40 (06) не заводился, когда я поворачивал ключ зажигания. Я получил сообщение, похожее на «Ошибка ключа, попробуйте ещё раз». Я пробовал завести машину обоими ключами, так что дело было не в ключе. Кажется, я слышал, как щёлкало реле во включённом положении. Примерно неделю назад у меня была такая же ошибка, но после нескольких попыток машина завелась, и я не придал этому значения, но в этот раз она не завелась.



Я позвонил в службу поддержки Volvo, и присланный ими парень вставил ключ в замок зажигания, полностью включил двигатель и несколько раз довольно сильно ударил по нему рукояткой отвёртки, затем выключил двигатель и повторил процедуру.



После этого машина завелась. Он сказал, что устранил эту проблему на нескольких Volvo, и после этого они, похоже, продолжили работать, но он ничего не может гарантировать.



Я не механик (это очевидно), поэтому мне интересно, знает ли кто-нибудь, в чём может быть причина этой ошибки. Это просто окисление контактов или симптом более серьёзной проблемы? Что я могу с этим сделать?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1384/couldnt-start-my-volvo-due-to-key-error-called-assistance-and-he-fixed-it-by-h

18 Комментариев

  1. У меня была такая же проблема с моим 2.0D V50, пробег 137 000 миль, раньше никогда не было проблем с иммобилайзером.
    Я ждал, пока дочь вернётся с работы, двигатель работал нормально, я выключил его на несколько минут, пока ждал её. Всё было в порядке, фары горели, но двигатель даже не заводился, что бы я ни делал. Я вышел из машины и нажал на кнопку блокировки дверей, чтобы проверить, заведётся ли он, — ничего!
    Три часа ожидания, пока меня отвезут домой. Когда я поставил машину на стоянку, я попробовал завести её ещё раз и получил сообщение «Иммобилайзер, проверьте вручную», которое больше никогда не появлялось.



    Поискал ответы в интернете, пять раз попробовал заблокировать и разблокировать дверь — ничего. Отсоединил аккумулятор на ночь — всё равно ничего.
    Проверил реле (R13) и провода реле стартера — всё в порядке.



    В этот момент я подумал, что нужно заменить кольцо антенны, и увидел, как переворачиваются банкноты фунта стерлингов!!



    Проверил все соединения в блоке предохранителей со стороны пассажира, всё в порядке, и наткнулся на эту проблему с «нажатием на ключ» при третьем положении ключа.



    Итак, я вставил ключ в замок зажигания, повернул его в третье положение и дважды или трижды постучал по нему обратной стороной рукоятки отвёртки, и машина ожила.



    Волшебная отвёртка теперь хранится в бардачке на случай необходимости.👍👍


  1. Ого... мой друг подумал, что моя машина не заводится из-за проблем с брелоком, и посоветовал мне поискать решение в Google. У меня Volvo S40 2006 года выпуска, и я нашёл людей, у которых была точно такая же проблема. Я попробовал метод с отвёрткой, и он сработал! Это безумие, но я так рад, что нашёл этот форум, спасибо вам!


  1. У меня был s40. 07 2.0d, и через несколько месяцев внезапно появилась ошибка «неверный ключ, повторите попытку», а затем — «иммобилайзер, повторите попытку». Я отвёз машину в Volvo, и там сказали, что ЭБУ потерял память, поэтому его нужно обновить (по-видимому, это распространённая проблема). Я забрал машину, и она работала нормально около недели, а потом снова возникла эта ошибка. Мне сказали, что нужно заменить батарейку в брелоке и аккумулятор в двигателе, так как при их разрядке ЭБУ теряет память. Я заменил их и обновил систему в Volvo, и теперь машина работает нормально. Надеюсь, это поможет


  1. Я только что столкнулся с той же проблемой. Однако решение не потребовало каких-то странных механических манипуляций. Я просто заменил батарейку в брелоке.



    Симптомы были следующими: (1) возможность дистанционного управления дверными замками, (2) странные щелчки в замочной скважине, (3) на консоли отображалось сообщение «Ошибка ключа». Я позвонил своему проверенному механику из Volvo, и он первым делом посоветовал заменить аккумулятор. Сработало как по волшебству!



    Для S40 2005 года выпуска вам понадобится батарейка CR2032 с положительным выводом вниз. Всего вам наилучшего.


  1. У меня на 56-й пластине s40 было такое же сообщение об ошибке ключа, поэтому я открыл крышку ключом и брызнул внутрь WD40! Прошло уже несколько месяцев, и никаких проблем больше не возникало. Скрестим пальцы.


  1. Заблокируйте и разблокируйте дверь 5 раз. См. этот пост: http://www.harikari.com/technology/volvo-xc70-immobilizer-see-manual.html


  1. Я не знаю, зачем он бил по вашей машине, ведь проблема, скорее всего, вернётся. Проблема, скорее всего, кроется в одном из следующих мест: метка в самом ключе (RFID), считываемая компьютерами, кольцо, создающее поле, необходимое для считывания метки, или компьютер, распознающий метку. Битьё по машине ничего не исправит.


  1. Сегодня утром у меня возникла такая же проблема с моим s40 2.0D 2007 года выпуска. Пробег автомобиля составляет 125 000 миль, и до сих пор он был очень надёжным.



    Сегодня утром я ненадолго отъехал, припарковал машину как обычно и запер её с помощью брелока. По возвращении я открыл машину с помощью брелока, но когда я попытался завести двигатель, радио и приборная панель работали как обычно, однако, когда я повернул ключ в положение 3, двигатель не завелся.



    Когда я повернул ключ, не было никаких признаков того, что что-то происходит: ни щелчков стартера, ни шума топливного насоса и т. д.



    Мне пришлось оставить машину там и пойти домой, чтобы проверить в интернете, случалось ли такое с кем-то ещё. Я наткнулся на этот сайт и решил попробовать это средство, ведь мне было нечего терять. К моему удивлению, оно сработало.



    Я вставил ключ в третье положение, затем сильно ударил по концу ключа рукояткой отвёртки, и машина завелась.



    Попробуйте, мне помогло!!


  1. У меня была похожая проблема с моим бензиновым двигателем 1.8 s40 2006 года выпуска. Сработал иммобилайзер, появилось сообщение об ошибке «иммобилайзер, см. руководство». Я проверил все предохранители, проводку и т. д., 5 раз нажал кнопку разблокировки и на полчаса отключил аккумулятор!



    Я уже собирался вызвать автоэлектрика, когда наткнулся на пост, в котором мне советовали повернуть ключ до упора в положение запуска двигателя и удерживать его в этом положении, а затем постучать по ключу концом отвёртки. С третьего раза моя машина завелась. Проблема заключалась в ослабленном соединении в замке зажигания.


  1. Да, сегодня я осмотрел модель S40 2005 года. У клиента не было ни зажигания, ни ключа, но работали дворники, внутреннее освещение и основные фары.



    После долгих поисков я обнаружил, что неисправен замок зажигания и отсутствует цепь главного зажигания. Когда я использовал свой диагностический щуп, машина завелась идеально, все цепи работали.



    Это может помочь. Я бы сначала точно проверил замок зажигания.


  1. Недавно у меня возникла похожая проблема, из-за которой периодически появлялись сообщения «Иммобилайзер».



    По словам моего механика (с более чем 20-летним опытом работы с Volvo), иногда проблемы возникают из-за разъёма между кольцом антенны и жгутом проводов. Чтобы устранить их, нужно снять разъём, обработать его средством для очистки контактов и снова установить. Возможно, вибрации от удара по ключу были достаточными, чтобы преодолеть сопротивление и позволить ключу распознаться, после чего машина завелась.



    Добраться до разъёма и очистить его относительно несложно, и это может стать хорошей профилактической мерой.



    Другие возможные причины: возможно, неисправно реле. Под капотом находится блок предохранителей, и одно из реле (R13) отвечает за стартер. Вы можете снять реле и замкнуть контакты, чтобы определить, в реле ли проблема. Схему электропроводки автомобиля можно найти здесь.



    Наконец, у вас может быть нестабильное соединение со стартером или неисправный стартер.


  1. Извините, я хотел добавить, что попытка открыть машину с помощью потерянного брелока активирует функцию защиты иммобилайзера. Если у вас есть действующий брелок, вы можете сбросить настройки иммобилайзера с его помощью.
  1. У вас сохранилась ссылка на тот пост?
  1. Вы хотите сказать, что он ударил отвёрткой по ключу от машины, когда тот уже был в замке зажигания?
  1. а механика случайно не звали «ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН» ???
  1. Если бы вы описали машину без упоминания отвёртки, я бы подумал, что у вас одна из тех моделей, в ключе от которых есть чип, и не любой ключ, подходящий по размеру, подойдёт, а только тот, который считывается чипом в машине. Это сделано для большей безопасности, чтобы никто не смог завладеть вашим ключом, сделать его копию или попытаться обойти физическую часть замка зажигания.



    Они стали предшественниками бесключевых систем зажигания, которые в наши дни устанавливаются на всё большее количество автомобилей. Вам даже не нужно вставлять ключ в замок зажигания, достаточно иметь его в кармане.



    Возможно, передатчик/приёмник находится в рулевой колонке, так как ключ находится в замке зажигания, когда система пытается его считать, и удар ключа в замке зажигания вызывает достаточную вибрацию, чтобы передатчик/приёмник сместился. Возможно, у Volvo была производственная проблема с этой моделью: слабое паяное соединение или что-то подобное, из-за чего со временем возникали периодические неполадки.


  1. Спасибо, я в этом новичок. Мою машину отбуксировали в дилерский центр, потому что они не предоставили мне эту информацию по телефону. Мой сын только что родился, и после того, как я нашёл и попробовал старый комплект ключей, который я заменил, мне пришлось попросить друга отвезти мою жену и новорождённого домой из больницы, пока я был в дилерском центре. Когда я приехал туда на эвакуаторе, механик пять раз заблокировал и разблокировал дверь с помощью пульта и сразу же смог завести машину.
  1. У меня была такая же проблема с моим C70 (2006 г.): «ошибка ключа, попробуйте позже». Я несколько раз постучал по ключу рукояткой отвёртки. Машина завелась с первого раза.
Вы уже ответили на этот вопрос