Не смог завести свой Volvo из-за ошибки ключа. Вызвал специалиста, и он исправил проблему, ударив по ключу отвёрткой. В чём могла быть ошибка?
Мой Volvo S40 (06) не заводился, когда я поворачивал ключ зажигания. Я получил сообщение, похожее на «Ошибка ключа, попробуйте ещё раз». Я пробовал завести машину обоими ключами, так что дело было не в ключе. Кажется, я слышал, как щёлкало реле во включённом положении. Примерно неделю назад у меня была такая же ошибка, но после нескольких попыток машина завелась, и я не придал этому значения, но в этот раз она не завелась.
Я позвонил в службу поддержки Volvo, и присланный ими парень вставил ключ в замок зажигания, полностью включил двигатель и несколько раз довольно сильно ударил по нему рукояткой отвёртки, затем выключил двигатель и повторил процедуру.
После этого машина завелась. Он сказал, что устранил эту проблему на нескольких Volvo, и после этого они, похоже, продолжили работать, но он ничего не может гарантировать.
Я не механик (это очевидно), поэтому мне интересно, знает ли кто-нибудь, в чём может быть причина этой ошибки. Это просто окисление контактов или симптом более серьёзной проблемы? Что я могу с этим сделать?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1384/couldnt-start-my-volvo-due-to-key-error-called-assistance-and-he-fixed-it-by-h
У меня была такая же проблема с моим 2.0D V50, пробег 137 000 миль, раньше никогда не было проблем с иммобилайзером.
Я ждал, пока дочь вернётся с работы, двигатель работал нормально, я выключил его на несколько минут, пока ждал её. Всё было в порядке, фары горели, но двигатель даже не заводился, что бы я ни делал. Я вышел из машины и нажал на кнопку блокировки дверей, чтобы проверить, заведётся ли он, — ничего!
Три часа ожидания, пока меня отвезут домой. Когда я поставил машину на стоянку, я попробовал завести её ещё раз и получил сообщение «Иммобилайзер, проверьте вручную», которое больше никогда не появлялось.
Поискал ответы в интернете, пять раз попробовал заблокировать и разблокировать дверь — ничего. Отсоединил аккумулятор на ночь — всё равно ничего.
Проверил реле (R13) и провода реле стартера — всё в порядке.
В этот момент я подумал, что нужно заменить кольцо антенны, и увидел, как переворачиваются банкноты фунта стерлингов!!
Проверил все соединения в блоке предохранителей со стороны пассажира, всё в порядке, и наткнулся на эту проблему с «нажатием на ключ» при третьем положении ключа.
Итак, я вставил ключ в замок зажигания, повернул его в третье положение и дважды или трижды постучал по нему обратной стороной рукоятки отвёртки, и машина ожила.
Волшебная отвёртка теперь хранится в бардачке на случай необходимости.👍👍