Вопрос

Записи о сервисном обслуживании Toyota, Honda, Mercedes Benz — их не существует?

В данный момент я ищу подержанные автомобили и рассматриваю несколько моделей Toyota и Honda, а также более старый Mercedes Benz. Многие из автомобилей, которые я видел, были у дилеров, то есть продавались по программе trade-in. Ни у одного из них нет записей о техническом обслуживании. Все дилеры Honda и Toyota сказали, что не могут помочь, если работа не была выполнена в их дилерском центре. Дилер Mercedes сказал, что они могут помочь только в том случае, если работа была выполнена в их дилерском центре И в течение последних двух лет, после чего она «архивируется» (похоже, это способ Mercedes сказать «выбрасывается», поскольку женщина сказала мне, что восстановить архивные записи невозможно).



Моими последними двумя автомобилями были «Форды», оба относительно новые. Я знаю, что «Форд» не афиширует это, но компьютерная система OASIS (сеть гарантийного обслуживания «Форда») может предоставить записи о гарантийном обслуживании любого автомобиля «Форд», обслуживаемого у любого дилера «Форда» в стране, и обычно содержит информацию о каждом случае, когда механик или технический специалист прикасался к автомобилю. Когда я купил два подержанных «Форда», я просто спросил своего мастера, и он дал мне распечатку с информацией о каждом обслуживании у дилера и замене масла за весь срок эксплуатации автомобиля.



Действительно ли Ford намного более организован (на национальном уровне), чем другие бренды, или у них у всех есть что-то вроде OASIS, просто они не рассказывают об этом?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1390/dealer-service-records-from-toyota-honda-mercedes-benz-dont-exist

6 Комментариев

  1. Я со 100-процентной уверенностью могу сказать, что Toyota может и, как правило, с радостью! предоставит вам все записи о техническом обслуживании вашего подержанного автомобиля, которое проводилось в дилерском центре Toyota. Если вы просите потенциального продавца (дилерский центр) предоставить вам записи о техническом обслуживании, то вы получили стандартный ответ от любого дилерского центра в Америке (включая Toyota). Отнесите VIN-код автомобиля в другой сервисный центр той же марки, и они найдут для вас нужную информацию. Они сделают это в надежде, во-первых, продать вам автомобиль со своего склада, а во-вторых, по крайней мере, получить от вас заказ на обслуживание, если они не смогут предложить вам одну из своих машин. Эти дилеры могут и будут проверять, проводился ли ремонт в их дилерских центрах в США, особенно в отношении гарантийных обязательств и отзывов. Если они обнаружат невыполненные гарантийные обязательства или отзывы, они попросят вас о сотрудничестве, и это ничего вам не будет стоить. Они, в свою очередь, надеются заполучить клиента. Я делал это при покупке нескольких подержанных автомобилей разных производителей. Это разумное решение, независимо от того, где вы совершаете покупку, поскольку часто можно обнаружить проблемы с безопасностью, требующие внимания. Удачи.
    Менеджер по продажам на пенсии, сейчас подрабатывает токарем ~T


  1. У всех них есть собственная компьютерная система, которая отслеживает техническое обслуживание, проводимое у дилера. У меня Toyota, и по моему VIN-номеру они могут отследить любые события (ремонт, отзыв и т. д.), произошедшие у дилера Toyota. Очевидно, что они не могут сообщить ничего за пределами своей дилерской сети.



    Возможно, система OASIS от Ford доступна любому авторизованному механику за пределами дилерской сети Ford, и именно поэтому вы получаете такую информацию. Но я почти уверен, что любой автопроизводитель отслеживает работу, выполненную в его дилерском центре, по крайней мере в том, что касается гарантий и юридических аспектов.


  1. небольшое уточнение по Ford Motor. Если вы приходите в дилерский центр Ford, чтобы приобрести автомобиль или пройти его техническое обслуживание, система называется "Умный Винсент". Smart Vincent - это система продаж, которая напрямую подключена к Ford через VPN (виртуальную частную сеть). Насколько мне известно, это единственная "система", которая действительно имеет "прямой доступ". Smart Vincent - это всего лишь клиентская программа. Внутренних баз данных, о которых говорит Smart Vincent, тоже несколько.... В исходном сообщении упоминался OASIS, однако внутри компании он называется Smart Vincent, и дилеры Ford называют его так же.
  1. Но, по крайней мере, Toyota может сообщить об этом в рамках своей сети? Система OASIS от Ford доступна только дилерам Ford/Lincoln/Mercury, но дилеры Honda и Toyota, с которыми я общался, сказали, что у них нет такой сети — мне пришлось бы обратиться к конкретному дилеру, который выполнял работу.
  1. Я бывший специалист по информационным технологиям в Ford. Ford, как и все американские автопроизводители, обязан вести учёт гарантийных услуг и/или факторов, которые могут повлиять на гарантийные обязательства и безопасность людей в автомобиле.



    В США действует федеральный закон под названием TREAD ACT. TREAD ACT — это система надзора правительства США за претензиями потребителей к автопроизводителям, связанными с безопасностью. Претензия — это простое обращение в сервисную службу для ремонта или отзыва автомобиля.



    http://en.wikipedia.org/wiki/Закон_об_улучшении_системы_отзыва_транспортных_средств,_подотчётности_и_документации



    В общих чертах это выглядит так. У вас возникла проблема с автомобилем. Вы сообщаете о проблеме автопроизводителю, отвозя автомобиль в сервисный центр, связанный с автопроизводителем; все дилеры, у которых есть сервисные центры, связаны с автопроизводителем, но, возможно, частные гаражи не связаны. Если проблема, которую вам нужно решить, связана с безопасностью (сломан ремень безопасности) или является гарантийным случаем, она фиксируется в базе данных. Не все гарантийные случаи связаны с безопасностью, но было бы сложно вести раздельный учёт данных, чего Ford не делает.



    OASIS — это просто название клиентской части. Вы должны понимать, что у таких крупных компаний, как Ford, есть не одна и не две базы данных с такой информацией. Существует несколько систем, к которым обращаются с запросами и результаты которых объединяются для получения полной картины о вашем автомобиле. Некоторые из этих систем, например, называются системами сбора данных о конечной продукции, данными о собранном автомобиле... Существуют различные базы данных, в которых собирается разная информация об автомобиле. По крайней мере, в Ford знают номер каждой детали в автомобиле, а также программное обеспечение, установленное в автомобиле (происхождение деталей и программного обеспечения). Информация о продажах (кто приобрёл автомобиль) хранится в отдельной базе данных. Так они узнают, кому отправлять уведомления об отзыве (которые, кстати, они передают на аутсорсинг).


  1. «Система OASIS компании Ford является общей». Это неправда. Компания Ford предоставляет определенные данные в соответствии с требованиями законодательства, но ни одна сторонняя организация не имеет прямого доступа к базам данных Ford. В своем посте я упомянул, что существует несколько баз данных с различными наборами данных об автомобилях Ford. Я бывший ИТ-специалист Ford, который работал непосредственно с этими системами. Многие базы данных Ford по-прежнему хранятся на мейнфреймах (IBM Mainframe), а также распределены по различным базам данных Oracle в нескольких центрах обработки данных... Это не единая простая база данных, как многие могли бы подумать.
Вы уже ответили на этот вопрос