Записи о сервисном обслуживании Toyota, Honda, Mercedes Benz — их не существует?
В данный момент я ищу подержанные автомобили и рассматриваю несколько моделей Toyota и Honda, а также более старый Mercedes Benz. Многие из автомобилей, которые я видел, были у дилеров, то есть продавались по программе trade-in. Ни у одного из них нет записей о техническом обслуживании. Все дилеры Honda и Toyota сказали, что не могут помочь, если работа не была выполнена в их дилерском центре. Дилер Mercedes сказал, что они могут помочь только в том случае, если работа была выполнена в их дилерском центре И в течение последних двух лет, после чего она «архивируется» (похоже, это способ Mercedes сказать «выбрасывается», поскольку женщина сказала мне, что восстановить архивные записи невозможно).
Моими последними двумя автомобилями были «Форды», оба относительно новые. Я знаю, что «Форд» не афиширует это, но компьютерная система OASIS (сеть гарантийного обслуживания «Форда») может предоставить записи о гарантийном обслуживании любого автомобиля «Форд», обслуживаемого у любого дилера «Форда» в стране, и обычно содержит информацию о каждом случае, когда механик или технический специалист прикасался к автомобилю. Когда я купил два подержанных «Форда», я просто спросил своего мастера, и он дал мне распечатку с информацией о каждом обслуживании у дилера и замене масла за весь срок эксплуатации автомобиля.
Действительно ли Ford намного более организован (на национальном уровне), чем другие бренды, или у них у всех есть что-то вроде OASIS, просто они не рассказывают об этом?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1390/dealer-service-records-from-toyota-honda-mercedes-benz-dont-exist
Я со 100-процентной уверенностью могу сказать, что Toyota может и, как правило, с радостью! предоставит вам все записи о техническом обслуживании вашего подержанного автомобиля, которое проводилось в дилерском центре Toyota. Если вы просите потенциального продавца (дилерский центр) предоставить вам записи о техническом обслуживании, то вы получили стандартный ответ от любого дилерского центра в Америке (включая Toyota). Отнесите VIN-код автомобиля в другой сервисный центр той же марки, и они найдут для вас нужную информацию. Они сделают это в надежде, во-первых, продать вам автомобиль со своего склада, а во-вторых, по крайней мере, получить от вас заказ на обслуживание, если они не смогут предложить вам одну из своих машин. Эти дилеры могут и будут проверять, проводился ли ремонт в их дилерских центрах в США, особенно в отношении гарантийных обязательств и отзывов. Если они обнаружат невыполненные гарантийные обязательства или отзывы, они попросят вас о сотрудничестве, и это ничего вам не будет стоить. Они, в свою очередь, надеются заполучить клиента. Я делал это при покупке нескольких подержанных автомобилей разных производителей. Это разумное решение, независимо от того, где вы совершаете покупку, поскольку часто можно обнаружить проблемы с безопасностью, требующие внимания. Удачи.
Менеджер по продажам на пенсии, сейчас подрабатывает токарем ~T