Вопрос

Техническое обслуживание дизельных двигателей

Дизельные двигатели устроены сложнее, чем их бензиновые аналоги. Что необходимо делать для обслуживания дизельных двигателей?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1397/diesel-engines-maintenance

7 Комментариев

  1. Поскольку дизельные двигатели намного проще бензиновых, обслуживать их намного легче. Не нужно беспокоиться о свечах зажигания или моменте зажигания, не нужно настраивать смесь — ничего из этого не требуется.



    Всё, что вам нужно делать, — это следить за чистотой топливного и воздушного фильтров, а также регулярно менять масло и масляный фильтр. С ремнями ГРМ немного сложнее, потому что они приводят в движение топливный насос высокого давления, а также распределительный вал, даже в дизельных двигателях с системой Common Rail.



    Следует помнить, что дизельные двигатели старого образца не имеют системы самовсасывания, поэтому нужно нажимать на кнопку в верхней части фильтра до тех пор, пока она не перестанет нажиматься.


  1. Да, и во многих дизельных двигателях с системой Common Rail используется электрический подкачивающий насос в баке, как и в системах впрыска бензина. Поэтому всё, что вам нужно сделать, — это ослабить винт для стравливания воздуха на головке фильтра (обычно Torx T20 или T25), пока не начнут выходить пузырьки дизельного топлива. Ослабить, а не открутить ;-)
  1. если на фильтре нет кнопки, которую нужно нажать, вы можете легко заполнить его самостоятельно во время установки (например, mark4 vw TDI)
  1. Добро пожаловать на сайт. Пожалуйста, отредактируйте свой вопрос, чтобы сделать его более конкретным, и я буду рад снова открыть его.
  1. Не допускайте, чтобы у них закончилось топливо, повторная заправка может обернуться кошмаром. Особенно если вы застряли на обочине без каких-либо инструментов. Не спрашивайте, откуда я это знаю... :-)
  1. Кроме того, о каком дизельном двигателе идёт речь? Техническое обслуживание современного электронного двигателя с турбонаддувом и прямым впрыском сильно отличается, например, от обслуживания двигателя Land Rover 1960-х годов с непрямым впрыском.
  1. Не могли бы вы конкретизировать свой вопрос? На данный момент он не имеет ответа.
Вы уже ответили на этот вопрос