Вопрос

Гидравлическая муфта не может полностью выключиться

У меня Toyota Corolla Verso 2.0 D4D 2005 года выпуска (британская модель). Сцепление не выключается полностью при полном нажатии на педаль сцепления. Это гидравлическое сцепление. Если включить передачу и отпустить тормоз при полностью выжатой педали сцепления, автомобиль будет очень медленно двигаться вперед. Основная проблема заключается в том, что при остановке или переключении на пониженную передачу возникают трудности.
Жидкость не вытекает (в этом автомобиле используется бачок для тормозной жидкости) и нет видимых утечек. Педаль сцепления до конца нажата.
Можно ли провести какую-либо дополнительную диагностику? Или мне нужно разобрать главный и вспомогательный цилиндры?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1399/hydraulic-clutch-fails-to-fully-disengage

1 Комментарий

  1. Проверьте, нет ли утечки из главного тормозного цилиндра, осмотрев противопожарную перегородку за/под педалью сцепления на предмет наличия жидкости. Проблемы с выключением сцепления могут возникнуть из-за небольших утечек, при которых потеря жидкости будет незаметна. Как правило, их не ремонтируют, а заменяют на новые заводские. Не знаю, где на этой модели находится рабочий цилиндр, но вам стоит проверить и его, если есть возможность. Я сталкивался с поломками главного тормозного цилиндра, но ни разу не видел, чтобы из строя выходил рабочий цилиндр на автомобилях, которые я осматривал. В очень редких случаях помогает простая прокачка жидкости (я видел автомобиль, в котором кто-то перегрел сцепление до такой степени, что жидкость в близлежащей гидравлике закипела!).


Вы уже ответили на этот вопрос