Вызывают ли ограничители оборотов, такие как Bee-R Rev Limiter, износ компонентов двигателя?
Ограничители оборотов, такие как ограничитель оборотов Bee-R, используются для ограничения числа оборотов двигателя, чтобы автомобиль не превышал установленный лимит. Ограничитель оборотов Bee-R отключает зажигание при достижении предельного числа оборотов. Это предпочтительнее, чем отключение подачи топлива, поскольку, согласно информации на сайте:
Ограничение подачи топлива, используемое во многих стандартных автомобилях, может привести к повреждению высокопроизводительных двигателей при высоких оборотах.
Ограничители оборотов позволяют изменить стандартное ограничение и не беспокоиться о том, что обороты превысят допустимый предел. Большинство современных автомобилей оснащены встроенными ограничителями оборотов. Но возможность изменить ограничение может стать хорошей модификацией, которая поможет улучшить запуск автомобиля с места или установить низкие обороты для обкатки автомобиля.
Мой вопрос заключается в следующем: если использовать ограничитель оборотов (и превышать допустимые обороты, как и было задумано), приведёт ли это к износу двигателя? Безопасно ли превышать допустимые обороты таким образом?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52782/do-rev-limiters-like-the-bee-r-rev-limiter-cause-any-wear-on-engine-components
Признаюсь, у меня нет опыта работы с этими ограничителями оборотов, и я делаю выводы, основываясь на другом опыте. Тем не менее...
На автомобилях с каталитическими нейтрализаторами в выхлопной системе, когда двигатель обнаруживает пропуски зажигания, индикатор «проверьте двигатель» мигает, а не горит постоянно, чтобы вы знали, что возникла серьёзная проблема. Дело в том, что когда несгоревшее топливо попадает в выхлопную систему, оно может воспламениться в каталитическом нейтрализаторе из-за высокой температуры, и если это происходит слишком часто, нейтрализатор может сгореть и выйти из строя.
Я предполагаю, что штатные ограничители подачи топлива отсекают его подачу, чтобы несгоревшее топливо не попадало в выхлопную систему. Я думаю, что инженеры предпочли бы безопасность возможному перегреву, потому что обычный водитель может столкнуться с ограничителем только в случае неисправности сцепления, коробки передач и т. д.
Таким образом, если устройство отключает зажигание, но топливо продолжает поступать в цилиндры, это похоже на то, как если бы вы вручную вызвали пропуск зажигания. Конечно, из-за реальной проблемы с пропуском зажигания цилиндр может не работать, пока вы продолжаете движение (секунды — минуты). Ограничитель оборотов будет срабатывать только на очень короткие промежутки времени и, вероятно, не так часто.