Вопрос

Вызывают ли ограничители оборотов, такие как Bee-R Rev Limiter, износ компонентов двигателя?

Ограничители оборотов, такие как ограничитель оборотов Bee-R, используются для ограничения числа оборотов двигателя, чтобы автомобиль не превышал установленный лимит. Ограничитель оборотов Bee-R отключает зажигание при достижении предельного числа оборотов. Это предпочтительнее, чем отключение подачи топлива, поскольку, согласно информации на сайте:




Ограничение подачи топлива, используемое во многих стандартных автомобилях, может привести к повреждению высокопроизводительных двигателей при высоких оборотах.




Ограничители оборотов позволяют изменить стандартное ограничение и не беспокоиться о том, что обороты превысят допустимый предел. Большинство современных автомобилей оснащены встроенными ограничителями оборотов. Но возможность изменить ограничение может стать хорошей модификацией, которая поможет улучшить запуск автомобиля с места или установить низкие обороты для обкатки автомобиля.



Мой вопрос заключается в следующем: если использовать ограничитель оборотов (и превышать допустимые обороты, как и было задумано), приведёт ли это к износу двигателя? Безопасно ли превышать допустимые обороты таким образом?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52782/do-rev-limiters-like-the-bee-r-rev-limiter-cause-any-wear-on-engine-components

0 Комментариев

  1. Признаюсь, у меня нет опыта работы с этими ограничителями оборотов, и я делаю выводы, основываясь на другом опыте. Тем не менее...



    На автомобилях с каталитическими нейтрализаторами в выхлопной системе, когда двигатель обнаруживает пропуски зажигания, индикатор «проверьте двигатель» мигает, а не горит постоянно, чтобы вы знали, что возникла серьёзная проблема. Дело в том, что когда несгоревшее топливо попадает в выхлопную систему, оно может воспламениться в каталитическом нейтрализаторе из-за высокой температуры, и если это происходит слишком часто, нейтрализатор может сгореть и выйти из строя.



    Я предполагаю, что штатные ограничители подачи топлива отсекают его подачу, чтобы несгоревшее топливо не попадало в выхлопную систему. Я думаю, что инженеры предпочли бы безопасность возможному перегреву, потому что обычный водитель может столкнуться с ограничителем только в случае неисправности сцепления, коробки передач и т. д.



    Таким образом, если устройство отключает зажигание, но топливо продолжает поступать в цилиндры, это похоже на то, как если бы вы вручную вызвали пропуск зажигания. Конечно, из-за реальной проблемы с пропуском зажигания цилиндр может не работать, пока вы продолжаете движение (секунды — минуты). Ограничитель оборотов будет срабатывать только на очень короткие промежутки времени и, вероятно, не так часто.


  1. Ограничитель не причиняет никакого вреда.



    Как вы используете ограничитель и как часто выкручиваете двигатель до предела — это совсем другой вопрос.



    В целом, вам не повредит установить ограничение, подходящее для вашей сборки. Очевидно, что если вы будете жадничать и установите слишком высокое ограничение, то навлечёте на себя неприятности. Да, лучше сократить расход топлива, чем расход зажигания. Сокращение расхода топлива приведёт к перегреву.



    Однако без конкретики на этот вопрос можно получить множество субъективных ответов.


  1. @tqrecords, я думал, что отключение подачи топлива будет безопаснее, поскольку именно этот метод используют производители, но, опять же, я не эксперт. Мне кажется, что исключение горючего топлива из уравнения безопаснее и надёжнее, чем подача топлива и отключение искры. Что происходит с несгоревшим топливом?
  1. Можно ли на основании предоставленной вами информации сделать вывод, что ограничители оборотов зажигания безопасны в использовании и более надёжны, чем ограничители подачи топлива?
  1. @JPhi1618 Это для модифицированной Subaru Impreza STI
  1. Это обычный серийный автомобиль или модифицированный гоночный? Стандартный выхлоп?
  1. Если вы будете перегружать двигатель, он износится быстрее, чем если бы вы эксплуатировали его на нормальных оборотах (при движении). Очевидно, что если двигатель рассчитан на высокие обороты, он прослужит дольше на высоких оборотах, но всё равно выйдет из строя быстрее, чем если бы вы эксплуатировали его на низких оборотах. Настоятельно рекомендую вам прочитать книгу Кэрролла Смита под названием «Инженер для победы». В ней много говорится о металлургии и о том, почему двигатели выходят из строя.
Вы уже ответили на этот вопрос