Прерывистый запуск двигателя в жаркие дни на Honda Civic 1992 года выпуска
Это случалось дважды прошлым летом и дважды этим летом. В очень жаркие дни ~ 90F, только после того, как моя машина весь день простояла на солнце (то есть сразу после работы), она не заводится.
Сначала я подумал, что дело в севшем аккумуляторе (что было бы странно, потому что фары, радио и вентилятор работали), поэтому я подкурил от машины, но это не помогло (разумеется). Я оставил капот открытым, и примерно через 15 минут машина завелась.
Во второй, третий и четвёртый раз я просто поднимал капот, и примерно через 15 минут двигатель заводился. Я делал это, думая, что поднятый капот, возможно, помогает ему охлаждаться.
После того как это началось, проблема не исчезла. В первый раз я просто поехал к своему механику, но он не смог ничего сделать и не знал, в чём дело. Они оставили машину на ночь, но ничего не нашли. Я понял, что дело в жаре, только когда это случилось снова в жаркий день.
Я скоро отдам его в ремонт, поэтому буду рад любым предложениям.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1353/intermittent-start-on-hot-days-with-1992-honda-civic
Ещё одна распространённая проблема в автомобилях Honda этого поколения — неисправное главное реле. У меня была Honda Civic 90-го года, и у неё была очень похожая проблема. Проблема в том, что точки пайки на этой маленькой печатной плате начали трескаться и не обеспечивают должного соединения. В течение нескольких лет, когда у меня возникала такая проблема, я сильно постукивал по реле, пытаясь завести машину, и она заводилась. На этом сайте есть подробная информация с иллюстрациями о том, как найти главное реле.