Вопрос

Прерывистый запуск двигателя в жаркие дни на Honda Civic 1992 года выпуска

Это случалось дважды прошлым летом и дважды этим летом. В очень жаркие дни ~ 90F, только после того, как моя машина весь день простояла на солнце (то есть сразу после работы), она не заводится.



Сначала я подумал, что дело в севшем аккумуляторе (что было бы странно, потому что фары, радио и вентилятор работали), поэтому я подкурил от машины, но это не помогло (разумеется). Я оставил капот открытым, и примерно через 15 минут машина завелась.



Во второй, третий и четвёртый раз я просто поднимал капот, и примерно через 15 минут двигатель заводился. Я делал это, думая, что поднятый капот, возможно, помогает ему охлаждаться.



После того как это началось, проблема не исчезла. В первый раз я просто поехал к своему механику, но он не смог ничего сделать и не знал, в чём дело. Они оставили машину на ночь, но ничего не нашли. Я понял, что дело в жаре, только когда это случилось снова в жаркий день.



Я скоро отдам его в ремонт, поэтому буду рад любым предложениям.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1353/intermittent-start-on-hot-days-with-1992-honda-civic

8 Комментариев

  1. Ещё одна распространённая проблема в автомобилях Honda этого поколения — неисправное главное реле. У меня была Honda Civic 90-го года, и у неё была очень похожая проблема. Проблема в том, что точки пайки на этой маленькой печатной плате начали трескаться и не обеспечивают должного соединения. В течение нескольких лет, когда у меня возникала такая проблема, я сильно постукивал по реле, пытаясь завести машину, и она заводилась. На этом сайте есть подробная информация с иллюстрациями о том, как найти главное реле.


  1. Если стартер вращает двигатель, но зажигание не происходит, это часто бывает вызвано коррозией или ослаблением соединения на клемме заземления термостата в сборе. Здесь происходит заземление компьютера и системы зажигания (распределителя и т. д.). Клемма расположена на конце нижнего шланга радиатора. Выкрутите болт и тщательно очистите соединение, затем установите его на место и проверьте, устранило ли это проблему.



    Я подозреваю, что если у вас были проблемы с системой охлаждения, то, возможно, вся система плохо проводит тепло. На задней поверхности корпуса термостата (там, где он крепится) могла образоваться коррозия, особенно если прокладка термостата изношена и туда попала охлаждающая жидкость. Если вы использовали средства для устранения течи в радиаторе, это могло усугубить ситуацию. Я бы порекомендовал использовать мультиметр для проверки сопротивления между отрицательной клеммой аккумулятора и этой клеммой заземления. Если сопротивление превышает несколько сотен Ом (предположение дилетанта; кто-нибудь знает, каким оно должно быть?), попробуйте подключить другое заземление от заведомо исправной точки (или напрямую от отрицательной клеммы аккумулятора) к этой клемме. Если это поможет, вам нужно будет снять термостат и тщательно очистить его поверхности, а затем установить его обратно с новой прокладкой.


  1. Итак, что происходит, когда ваша машина не заводится? Двигатель работает? Или вы слышите какие-то щелчки, но больше ничего не происходит?



    Если двигатель заводится, но не работает, проблема может быть в форсунках. Это всего лишь предположение, но его легко проверить. Подсоедините к автомобилю манометр для измерения давления топлива (или предложите это своему механику), дайте двигателю поработать, затем заглушите его и следите за показаниями манометра. Происходит ли со временем (через несколько часов) небольшое падение давления?



    У меня была Integra 89 года с очень похожей проблемой. Если просто заглушить машину, она заведётся. Если она постоит несколько дней, она заведётся. Но если она постоит 6–8 часов, особенно в жаркий день, по какой-то причине завести её будет очень сложно. Причина (судя по всему, что я изучил) — негерметичные форсунки, из-за которых со временем цилиндры заполняются жидким газом, что затрудняет запуск. Примерно через день газ просачивался через кольца в масляный поддон, поэтому двигатель заводился только после длительного простоя.



    В итоге я купил на свалке ещё один комплект топливных форсунок (по 7 долларов за штуку). Отправил их по почте, чтобы их профессионально почистили и откалибровали. Заменил ими те, что были установлены, и проблема больше не возникала.


  1. Это не просто щелчок, кажется, что двигатель вот-вот заведётся, но этого не происходит.
  1. У меня такая же проблема. Он заводится. Форсунки новые. Поднимаю капот на 10 минут. Заводится с первого раза. Думаю, дело в реле.
  1. Сегодня я слушал подкаст Car Talk, и там обсуждалась очень похожая проблема. Они сказали, что в автомобилях Honda выходят из строя реле топливного насоса, что приводит к такому поведению в жаркие дни. Решение — заменить реле, что, как я думаю, можно сделать за приборной панелью.
  1. У меня похожая проблема. Мой автомобиль так себя ведёт после того, как я езжу на нём на высоких скоростях. Он заводится, но не включается полностью. Я думаю, что это катушка зажигания, которая нагревается после езды. Это происходит раз в месяц, пока что было три раза. Я жду некоторое время (с открытым капотом), как и большинство из вас, и через некоторое время он заводится и работает нормально, без проблем
  1. Я с нетерпением жду результатов. У меня такая же проблема с моей Toyota 1991 года, за исключением того, что это происходит только в очень холодные дни... :-) Мы подозревали, что дело в топливных форсунках, потому что при запуске двигателя (когда он всё-таки запускается) из него вырывается большой чёрный клуб дыма, но в итоге мы исключили эту версию, протестировав режим запуска с подачей топлива и не обнаружив никаких изменений в поведении. Сейчас мы подозреваем систему зажигания, но не смогли зафиксировать момент её отказа. Сбой происходит только тогда, когда я на работе и рядом нет инструментов (я пытался воспроизвести эти условия, но ничего не вышло).
Вы уже ответили на этот вопрос