Насколько серьёзным будет ущерб для системы при использовании ручного тормоза
Я новичок и интересуюсь вождением автомобиля.
Я видел несколько видео, в которых гонщики использовали ручной тормоз для поворотов, дрифта, параллельной парковки, «пончиков» и т. д., чтобы продемонстрировать возможности автомобиля/водителя.
Но я слышал/читал, что частое использование ручного тормоза может дорого обойтись, если эта система выйдет из строя.
Меня не устраивает то, что я услышал.
Если это будет стоить дорого, то как люди будут этим пользоваться?
Можно ли использовать его надлежащим образом во всех случаях, чтобы не повредить систему? Если нет, то можно ли добиться максимальной производительности при минимальном износе?
Может ли кто-нибудь поделиться информацией о том, насколько сильно будет изнашиваться система при использовании различных дифференциальных систем?
Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52784/how-bad-the-damage-to-system-will-be-when-using-handbrake
Ещё один аспект, который следует учитывать: если использовать ручной тормоз для остановки задних колёс полноприводного автомобиля, можно повредить межосевой дифференциал (особенно на Subaru).