Вопрос

Dodge Charger 2007 года, 2,7 л, автоматическая коробка передач — вялый режим только при резком нажатии на педаль газа и движении на передаче

Возвращаюсь с новостями. Пытаюсь помочь своему соседу.



Charger 2007 года с двигателем 2,7 л. Пробег кузова/трансмиссии более 100 000 миль.



«Если я буду вести машину очень осторожно, то смогу разогнаться до скорости на шоссе. Если я буду гнать на ней или слишком сильно давить на газ, чтобы обогнать, то она, кажется, переходит в вялый режим. Иногда спидометр следует за тахометром. Как будто он зависает на передачах».



Извлеченные Коды:




  • Р0344


  • P0340




Что мы думаем?



Спасибо, что уделили нам время.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52790/2007-dodge-charger-2-7l-a-t-limp-mode-only-on-heavy-throttle-hanging-in-gear

0 Комментариев

  1. Проверьте уровень масла. Если оно мутное, возможно, пришло время менять цепь. Я не помню, есть ли в этом двигателе система изменения фаз газораспределения.



    Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки (насколько я помню, он там один) проходит прямо над выпускным коллектором. Проверьте, нет ли перетертых или растянутых проводов. Проверьте выход датчика и выход датчика положения коленчатого вала. Также проведите нагрузочное тестирование проводки. В любом случае могут появиться эти коды или код p0335.



    Если у вас есть сканер, проверьте значение pid для дисперсии ckp/cmp. Оно не должно превышать однозначное число. Если вы заменяете датчик ckp или cmp, вам нужно сбросить адаптивные параметры с помощью сканера.


  1. На случай, если у кого-то возникнет такая проблема... Мы заменили датчик положения распределительного вала на новый Mopar CMPS, и проблема была решена.
Вы уже ответили на этот вопрос