Вопрос

Проблемы с Honda Pilot 2005 года

Итак, пробег моей машины составляет 215 380 миль. У неё были проблемы с радиатором и водяным насосом. Ремень водяного насоса соскочил из-за того, что долгое время находился в машине. Двигатель не был повреждён. Я попросил механика заменить и починить всё это. Машина была готова. Я заплатил и ушёл. Уходя, я заметил, что горит индикатор проверки двигателя. Но я не знал, что это значит. Я новичок и в вождении, и в автомобилях. Там не было надписи «проверьте двигатель», там был двигатель, и он был жёлтым, вот и всё. Там не было надписи «проверьте». Я никогда раньше такого не видел, даже когда ездил на машине с сломанным радиатором и водяным насосом, пока не отвёз её в мастерскую. Я ехал после того, как заправился. Машина издавала странный звук. Я не знал, что это моя машина. Потом я увидел странный белый дым. Довольно густой. Я продолжил ехать, и кто-то сказал мне остановиться и проверить, в чём проблема. Так они и сделали, но отверстия для радиатора не были соединены. Он едва успел его надеть. Пришёл другой человек с плоскогубцами и надел его. Я вернулся к механику, и он сказал, что, возможно, пробита прокладка головки блока цилиндров. Это странно, потому что с машиной всё было в порядке. Стрелка указателя температуры не поднималась выше отметки «лодка». Она вообще не поднималась высоко. Пока не лопнул шланг. По дороге туда указатель температуры не сдвинулся в положение «горячо». Потому что всё было в порядке. Мой друг пришёл на помощь. И мы залили в него охлаждающую жидкость, чтобы без проблем вернуться к механику. Из машины всё ещё шёл дым. Мы приехали, и указатель температуры не сдвинулся, только кое-где шёл дым. Белый дым, дым был бесцветным. Но белым. Они починили шланг и долили охлаждающую жидкость. Из-под капота машины всё ещё шёл белый дым. Но через некоторое время он прекратился. Тогда он сказал мне, чтобы я пригнал машину завтра. По дороге домой у меня возникли проблемы с автомобильным термостатом, он переключился в режим H. Хотя с машиной всё было в порядке. Машина работала нормально. Ничего не было зажато, как при нагреве двигателя. Но я всё равно остановился, чтобы дать машине остыть. И иногда она сильно остывала. Это было непросто... Когда я припарковался на своей подъездной дорожке, я включил машину, но она вообще не завелась. Она завелась только на 1/3.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52791/2005-honda-pilot-problems

0 Комментариев

  1. Если в автомобиле мало охлаждающей жидкости или в системе охлаждения есть воздушные пробки, датчики температуры могут работать некорректно, показывая низкую температуру, даже когда двигатель перегревается, и периодически переключаясь на H. Поскольку вы потеряли много охлаждающей жидкости из-за отсоединённого шланга, я думаю, это объясняет показания датчика температуры. Однако в Pilot требуется процедура заливки охлаждающей жидкости. Возможно, в системе всё ещё есть воздушные пробки, и двигатель может снова перегреться, пока вы их не удалите. Из-под капота шёл пар или дым? В каком состоянии сейчас автомобиль? Возможно, у вас пробило прокладку головки блока цилиндров из-за перегрева двигателя.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! В чём именно заключается ваш вопрос?
Вы уже ответили на этот вопрос