Вопрос

Автомобиль не заведётся, пока вы не отсоедините обе клеммы аккумулятора

У меня Mercedes E430 2001 года выпуска. У меня проблемы с его запуском. Обычно мне приходится подталкивать его, чтобы он завелся. Но я только что обнаружил, что если полностью отключить аккумулятор, то он тоже заведётся. После отключения аккумулятора он будет нормально работать несколько дней. Кроме того, иногда, когда он не заводится, я слышу один щелчок.



Кроме того, возможно, это связано с тем, что у меня обычно возникают проблемы с поднятием окон. Они немного поднимаются, а потом останавливаются. И мне приходится постоянно нажимать кнопку «вверх». Я заметил, что после отключения аккумулятора на этот раз у меня не возникло такой проблемы.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52748/car-wont-start-without-disconnecting-both-battery-posts

0 Комментариев

  1. Вероятно, это тепловой эффект — сопротивление увеличивается с повышением температуры... а температура повышается из-за сопротивления, хотите верьте, хотите нет. Такое часто случается с сильно проржавевшими аккумуляторными кабелями. Внешне они могут выглядеть нормально, но если их разрезать, то внутри будет зелёный порошок — окисленная медь.
  1. @SteveRacer Иногда он издает один щелчок, и на этом все. Раньше он вел себя так, будто аккумулятор вообще не заряжен, и у меня не было сил повернуть ключ, открыть багажник или сделать что-то еще.
  1. Если двигатель не заводится, он вообще не крутит или крутит медленно? В следующий раз, когда это произойдёт, попросите кого-нибудь пошевелить клеммы/провода аккумулятора во время попытки завести двигатель. Возможно, где-то внутри между клеммой аккумулятора и выводами элемента есть трещина. Но для начала проверьте падение напряжения на обоих кабелях — они должны быть под нагрузкой.
  1. Особенно обратите внимание на проверку обоих концов кабеля, предложенную Paulster2. У меня была плохая «масса» на шасси или двигателе со стороны, противоположной аккумулятору, и это приводило к периодическим сбоям и полному разочарованию! Paulster2, сформулируйте свой ответ в виде вопроса, так как это действительно полезный комментарий.
  1. Например, смазка для подшипников. Но я бы не стал этого делать, пока вы не убедитесь, что это решило вашу проблему. Очистка от смазки становится утомительным занятием в перерывах между попытками заставить всё работать. Также проверьте оба конца кабелей. Возможно, проблема в плохом заземлении или плохом контакте со стартером.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Какую смазку вы бы посоветовали?
  1. Заметьте, я не сказал, что аккумулятор неисправен. Я сказал, что соединение аккумулятора плохое. У вашего автомобиля наблюдаются классические симптомы этого (судя по вашему описанию). Соединение может выглядеть чистым, но при этом быть неплотным. Очистите контакты, чтобы они блестели, а затем плотно соедините их.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Всё чисто, с аккумулятором всё в порядке, он новый (ему всего несколько месяцев) и полностью заряжен. Только что проверил его в AutoZone.
  1. Похоже, у вас проблема с подключением аккумулятора, и он снова подключается только после того, как вы снимаете провода с клемм. Попробуйте очистить клеммы и зажимы полностью, затем снова подсоедините их, смазав зажимы снаружи. После очистки и перед смазкой убедитесь, что зажимы плотно прилегают.
Вы уже ответили на этот вопрос