Вопрос
Блок цилиндров / рама двигателя работают от 12 В
Я попробовал традиционный метод «по очереди выдёргиваю предохранители», но так и не смог найти короткое замыкание.
Пользователи других форумов писали, что перегрев блока цилиндров может быть признаком плохого заземления, но мне это кажется бессмысленным.
В общем, симптомы таковы:
1) Паразитное потребление более 0,2 А (точное значение неизвестно — жду, когда появится другой мультиметр, так как мой не показывает значения при настройке на 10 А)
2) Блок двигателя на 12 В — падение напряжения между положительной клеммой и рамой/блоком составляет примерно 0,5–0,6 В.
3) Автомобиль не заводится / не горят индикаторы и т. д. (однако USB-аксессуары работают.)
4) Ни один из предохранителей не остановит паразитное потребление
Что мне делать дальше? Спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52753/engine-block-frame-is-at-12-volts
1
Если отсоединить минусовую клемму и подключить плюсовую, то при измерении падения напряжения ~12 В между отсоединенной минусовой клеммой и блоком двигателя с минусовым проводом на клемме и плюсовым проводом на блоке мультиметр замкнет цепь и будет действовать как большой резистор, на котором возникает падение напряжения.
Паразитное потребление ~ .2 А также является ожидаемым.
В моём случае во время движения внезапно отключился электроусилитель руля; после остановки машина отказалась заводиться. Оказалось, что один из закреплённых болтами проводов, идущих от положительной клеммы, был плохо/окисленно закреплён. Проблема была решена после открепления и очистки соединения.