Вопрос

Когда компания Nissan начала глобальную борьбу с проблемами электрохимической коррозии в USDM?

Я пытаюсь вспомнить, когда компания Nissan начала бороться с коррозией электрических соединений в своих автомобилях. Может быть, где-то в середине или конце 90-х?



Мне сказали, что печально известные проблемы с электрикой в ранних моделях Nissan возникали из-за отсутствия защиты от коррозии на разъёмах, клеммах, проводке и т. д. Я пытаюсь изучить этот вопрос подробнее.



Спасибо, что уделили нам время.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52767/when-did-nissan-globally-treat-electrical-corrosion-issues-for-the-usdm

0 Комментариев

  1. Вы увидите, что несколько производителей решали проблемы с коррозией: некоторым инженерам было непросто убедить дизайнеров в том, что электролиз вообще существует, не говоря уже о его значимости... И да, я встречался с некоторыми из них... Меня отстранили от следующей встречи после того, как я сказал: «Но 11-летний ребёнок делает это (электролиз) на уроках физики в школе» ... :) :) хороший способ избежать встреч...
  1. Внутренний рынок США. Это означает, что автомобиль был произведён с непосредственным расчётом на продажу в Америке. Это кардинально отличается от JDM (внутреннего рынка Японии), поскольку у нас другие законы об уровне выбросов и т. д.
  1. Что такое «USDM»?
Вы уже ответили на этот вопрос