Вопрос

Электрический корпус дроссельной заслонки Volvo S70 2000

Поэтому я отвёз свой Volvo в сервис, чтобы заменить датчик кислорода и пройти техосмотр. (Машина работала отлично). Когда я забрал её, она без проблем доехала до моего дома. На следующий день, когда я завёл двигатель, он сильно затрясся, на холостом ходу работал с перебоями, и я не смог разогнать машину выше 40 км/ч. Когда я вернулся в мастерскую, они подключили OBD, и он выдал целую кучу кодов. Когда парень нажал «обнулить», машина мгновенно заглохла. Аккумулятор разряжен, и они говорят, что нужно заменить корпус дроссельной заслонки. (Они назвали это «странностью», не связанной с заменой датчика кислорода). Пожалуйста, поделитесь своим мнением.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52778/electric-throttle-body-volvo-s70-2000

0 Комментариев

  1. По словам сообщества Volvo, это распространённая проблема.



    https://www.matthewsvolvosite.com/volvos-electronic-throttle-module-fiasco


  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Вы получили коды? Я сомневаюсь, что замена датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика кислорода связана с разрядкой аккумулятора. Это довольно странно.
Вы уже ответили на этот вопрос