Вопрос

Pontiac Sunfire 1997 года не разгоняется выше 64 км/ч

Детали проблемы:



Мой Pontiac Sunfire 1997 года заводится, но мне нужно немного подождать, пока он поработает на холостом ходу, и дать ему немного газа. Он может ехать, но когда я пытаюсь разогнаться выше 64 км/ч, обороты падают, и скорость снижается, поэтому я не могу разогнаться выше 64 км/ч. Кроме того, когда я стою на парковке и машина заведена, я чувствую запах бензина. Горит индикатор проверки двигателя. Когда я разгоняюсь до 64 км/ч, мне кажется, что машина хочет разогнаться ещё быстрее, но не делает этого, а ускоряется медленно. Если я жму на газ, то слышу странные звуки, похожие на «глуп-глуп-глуп», а если я делаю это слишком сильно и останавливаю машину, она глохнет.



Технические Характеристики автомобиля:



Понтиак Санфайр 1997 года



Автоматическая Коробка Передач



4 цилиндра



2,2 Л



Я заменил следующее:



Свечи зажигания



Комплект проводов для свечей зажигания



Датчик массового расхода воздуха



Датчик положения дроссельной заслонки



Я добавил следующее:



трансмиссионная жидкость



Дополнительная информация:



В автомагазине мне сказали, что проблема может быть в соленоиде управления дроссельной заслонкой, клапане управления подачей воздуха на холостом ходу или в необходимости очистки дроссельной заслонки.



Кстати, когда я пытаюсь с помощью компьютера прочитать, что происходит, у меня ничего не получается, но это не мешало мне ехать по шоссе со скоростью выше 112 км/ч до того, как возникла эта проблема. В чём ещё может быть дело?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52716/1997-pontiac-sunfire-not-accelerating-past-40mph

0 Комментариев

  1. Я не знаком с этой конкретной моделью автомобиля, и без дополнительной информации это всего лишь предположение. По моему опыту, старые автомобили с протоколом ODBII были немного примитивными в плане считывания корректных кодов для каждого датчика. Но очевидно, что во время движения происходит перелив, и причиной этого может быть соленоид управления дроссельной заслонкой. Он предназначен для регулировки дроссельной заслонки во время движения, когда двигатель работает с нагрузкой. Если он поврежден, он может передавать неточные показания в ECM, пропуская в двигатель больше топлива, чем воздуха, что приводит к насыщенному состоянию. Вы говорите, что не можете разогнаться больше 40 миль в час и что он недостаточно быстро разгоняется. Что произойдет, если вы нажмете на газ с самого начала качения? Обороты все еще падают и / или кажется, что он все еще колеблется?



    Регулятор холостого хода (РХХ) обычно предназначен именно для этого — для работы на холостом ходу. Поэтому, если двигатель не работает на холостом ходу нестабильно, я бы пока не стал списывать эту деталь со счетов. Однако неисправный РХХ может привести к увеличению времени запуска двигателя.



    Даже при наличии действительно уродливого корпуса дроссельной заслонки я лично не сталкивался с подобным поведением автомобиля. Конечно, чистка корпуса дроссельной заслонки — это простая и бесплатная процедура, но я бы не стал утверждать, что проблема только в этом.



    Я видел, как забитые каталитические нейтрализаторы раскалялись докрасна. Если они неисправны, то при нагрузке двигатель будет работать с перебоями. Потрогайте выхлопную трубу после того, как двигатель прогреется, и проверьте, не слишком ли она горячая. Я даже видел, как выхлопные газы нагревались настолько, что плавили задний бампер.


  1. Похоже, Autozone пытается вам что-то продать. Что такое соленоид управления дроссельной заслонкой? Ни одна из предложенных ими деталей не может быть причиной таких симптомов. Возможно, дело в третьей детали, но только если пластина была заблокирована. Попросите их считать коды, если ваш сканер не работает. Не позволяйте им продавать вам то, что вам не нужно. Возможно, вы сможете сбросить коды через DLC или, если он у вас ещё есть, через ALDL.
  1. Я попробовал подключить Bluetooth-устройство OBD2, чтобы узнать, в чём проблема, но, похоже, это не сработало. На нейтральной передаче обороты двигателя достигают 3000 об/мин. Я не снимал каталитический нейтрализатор.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Вы пробовали использовать несколько считывателей кодов, чтобы проверить, не в них ли проблема? Вы отключили каталитический нейтрализатор? Будет ли он работать на нейтрали? Если да, то насколько? Я думаю, что без знания кодов вы будете действовать вслепую.
Вы уже ответили на этот вопрос