Pontiac Sunfire 1997 года не разгоняется выше 64 км/ч
Детали проблемы:
Мой Pontiac Sunfire 1997 года заводится, но мне нужно немного подождать, пока он поработает на холостом ходу, и дать ему немного газа. Он может ехать, но когда я пытаюсь разогнаться выше 64 км/ч, обороты падают, и скорость снижается, поэтому я не могу разогнаться выше 64 км/ч. Кроме того, когда я стою на парковке и машина заведена, я чувствую запах бензина. Горит индикатор проверки двигателя. Когда я разгоняюсь до 64 км/ч, мне кажется, что машина хочет разогнаться ещё быстрее, но не делает этого, а ускоряется медленно. Если я жму на газ, то слышу странные звуки, похожие на «глуп-глуп-глуп», а если я делаю это слишком сильно и останавливаю машину, она глохнет.
Технические Характеристики автомобиля:
Понтиак Санфайр 1997 года
Автоматическая Коробка Передач
4 цилиндра
2,2 Л
Я заменил следующее:
Свечи зажигания
Комплект проводов для свечей зажигания
Датчик массового расхода воздуха
Датчик положения дроссельной заслонки
Я добавил следующее:
трансмиссионная жидкость
Дополнительная информация:
В автомагазине мне сказали, что проблема может быть в соленоиде управления дроссельной заслонкой, клапане управления подачей воздуха на холостом ходу или в необходимости очистки дроссельной заслонки.
Кстати, когда я пытаюсь с помощью компьютера прочитать, что происходит, у меня ничего не получается, но это не мешало мне ехать по шоссе со скоростью выше 112 км/ч до того, как возникла эта проблема. В чём ещё может быть дело?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52716/1997-pontiac-sunfire-not-accelerating-past-40mph
Я не знаком с этой конкретной моделью автомобиля, и без дополнительной информации это всего лишь предположение. По моему опыту, старые автомобили с протоколом ODBII были немного примитивными в плане считывания корректных кодов для каждого датчика. Но очевидно, что во время движения происходит перелив, и причиной этого может быть соленоид управления дроссельной заслонкой. Он предназначен для регулировки дроссельной заслонки во время движения, когда двигатель работает с нагрузкой. Если он поврежден, он может передавать неточные показания в ECM, пропуская в двигатель больше топлива, чем воздуха, что приводит к насыщенному состоянию. Вы говорите, что не можете разогнаться больше 40 миль в час и что он недостаточно быстро разгоняется. Что произойдет, если вы нажмете на газ с самого начала качения? Обороты все еще падают и / или кажется, что он все еще колеблется?
Регулятор холостого хода (РХХ) обычно предназначен именно для этого — для работы на холостом ходу. Поэтому, если двигатель не работает на холостом ходу нестабильно, я бы пока не стал списывать эту деталь со счетов. Однако неисправный РХХ может привести к увеличению времени запуска двигателя.
Даже при наличии действительно уродливого корпуса дроссельной заслонки я лично не сталкивался с подобным поведением автомобиля. Конечно, чистка корпуса дроссельной заслонки — это простая и бесплатная процедура, но я бы не стал утверждать, что проблема только в этом.
Я видел, как забитые каталитические нейтрализаторы раскалялись докрасна. Если они неисправны, то при нагрузке двигатель будет работать с перебоями. Потрогайте выхлопную трубу после того, как двигатель прогреется, и проверьте, не слишком ли она горячая. Я даже видел, как выхлопные газы нагревались настолько, что плавили задний бампер.