Вопрос

Что может привести к тому, что индикатор пониженного заряда аккумулятора будет загораться при нагрузке на двигатель, но гаснуть при выключении и повторном включении зажигания?

Мы протестировали наш дизельный пикап GMC Sierra Dually 2011 года выпуска с пробегом 117 224 мили и сразу же обнаружили, что на приборной панели горит индикатор неисправности двигателя. При осмотре выяснилось, что каталитический нейтрализатор вышел из строя.



Дилер предложил нам один из следующих вариантов:



1) возврат нашего залога



2) снижение цены



3) комплект для обхода каталитического нейтрализатора.



Мы выбрали вариант № 3. Когда мы везли наш 44-дюймовый пикап с 5-м колесом из Ноксвилла в Атланту, проехав около 175 миль, загорелась лампочка предупреждения о снижении мощности, и мощность резко упала. Я заехал на станцию техобслуживания AutoZone и заглушил двигатель. Специалист AutoZone подключил свой компьютер и попросил меня завести двигатель, но проблема больше не проявлялась, и кодов ошибок не было.



Такое случалось несколько раз, но никаких кодов не появлялось. Однажды индикатор проверки двигателя горел около 50 миль, но потом погас, и никаких остаточных кодов не осталось. Проблема возникает, когда я резко ускоряюсь на подъёме, чтобы не сбавлять скорость. Грузовик рассчитан на буксировку 21 100 фунтов, а седельно-сцепное устройство с полной загрузкой весит чуть меньше 20 000 фунтов. Похоже, в GMC не понимают, почему это происходит. Есть идеи?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52671/what-would-cause-the-reduced-power-warning-light-to-come-on-when-engine-is-under

0 Комментариев

  1. Я не могу оставить комментарий, так как я новичок на этом сайте:



    Я бы посоветовал приобрести недорогой адаптер/считыватель OBD, чтобы он был у вас под рукой на случай, если вы будете за рулём и автомобиль выдаст ошибку. Например, адаптер BAFX и приложение для Android/iOS или любой базовый автономный считыватель OBD. Они стоят небольших вложений, независимо от ситуации.



    Вот в чём загвоздка: мне кажется, что проблема в трансмиссии, а обычные считывающие устройства, как правило, не считывают коды трансмиссии.



    Режим Limp может быть активирован по разным причинам.




    • Я бы провёл полную проверку всей проводки. Я бы начал поиск неисправности следующим образом:

    • Снимите, очистите и снова закрепите все клеммы аккумулятора и заземляющие контакты.

    • Подсоедините все видимые разъёмы.

    • Обратите внимание на скопление жидкости/пятна/выцветы на разъёмах и электрических компонентах или вокруг них.

    • Проверьте состояние трансмиссионной жидкости.

    • Обязательны полные базовые проверки технического состояния. Проверьте все жидкости.



    Я надеюсь, что это поможет.


  1. Замените дроссельную заслонку на оригинальную
  1. Выбирайте вариант 1...
Вы уже ответили на этот вопрос