Двигатель начинает издавать скрежет на низких оборотах и продолжает, когда обороты повышаются
У меня Honda Civic D17A1 2003 года с механической коробкой передач, пробег 202 000 км.
Недавно я перебрал головку блока цилиндров и заменил все компоненты ГРМ (порвался ремень ГРМ), а также заменил несколько датчиков, вакуумных шлангов, систему принудительной вентиляции картера и систему управления давлением во впускном коллекторе и т. д. Я также выполнил процедуру переобучения холостого хода.
Теперь моя машина работает на холостом ходу при 750 оборотах в минуту, когда двигатель не нагружен, но при дополнительной нагрузке на двигатель (например, при включении обогрева, фар, антизапотевателя или даже при полном повороте руля в сторону) двигатель на секунду почти глохнет и появляется скрип.
Этот скрип продолжается даже тогда, когда нагрузка на двигатель снижается и обороты увеличиваются, например, когда я начинаю движение (чем выше обороты, тем выше тон скрипа). Он прекращается только тогда, когда я проезжаю достаточно долго (около 5 минут без возврата к холостым оборотам, при этом тон скрипа становится выше), а затем отключаю все дополнительные нагрузки на двигатель.
Шум не возникает даже при включенном двигателе и всех компонентах, если они включены во время движения и автомобиль не возвращается в режим холостого хода. Шум возникает, если автомобиль переходит в режим холостого хода под нагрузкой. Неважно, находится ли автомобиль на нейтральной передаче или просто с выжатым сцеплением, результат будет одинаковым.
Скрипящий звук похож на сочетание скрипа ремня и звука, который он издает, когда вы пытаетесь ускориться, переключившись в основном на первую передачу (звук скрежета шестерен). Я действительно не понимаю, почему возникает этот звук и что его вызывает. Кажется, он появился только после того, как я сделал ремонт, хотя это моя первая зима с этой машиной. Кроме того, шум не появляется, когда машина прогревается и обороты превышают 1000.
Мы будем очень признательны за любую помощь или совет!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52672/engine-starts-screeching-at-low-rpm-and-continues-when-rpm-is-raised
Как уже было сказано, проблема может быть в ремне. Также похоже, что выходят из строя подшипники в генераторе. Я думаю, что проблема может быть в обоих случаях. Поскольку скрип усиливается, когда вы включаете что-то, что требует больше энергии от генератора, в сочетании с другими симптомами, о которых вы рассказали, генератор — это первое, на что я бы обратил внимание. Дополнительное сопротивление из-за неисправного генератора также может вызывать скрип ремней. Снимите ремень и проверьте, свободно ли вращается шкив генератора, нет ли на нём вибрации/заеданий или люфта. Даже использование стетоскопа механика для проверки генератора во время его работы может выдать неисправность.