Вопрос

Двигатель начинает издавать скрежет на низких оборотах и продолжает, когда обороты повышаются

У меня Honda Civic D17A1 2003 года с механической коробкой передач, пробег 202 000 км.



Недавно я перебрал головку блока цилиндров и заменил все компоненты ГРМ (порвался ремень ГРМ), а также заменил несколько датчиков, вакуумных шлангов, систему принудительной вентиляции картера и систему управления давлением во впускном коллекторе и т. д. Я также выполнил процедуру переобучения холостого хода.



Теперь моя машина работает на холостом ходу при 750 оборотах в минуту, когда двигатель не нагружен, но при дополнительной нагрузке на двигатель (например, при включении обогрева, фар, антизапотевателя или даже при полном повороте руля в сторону) двигатель на секунду почти глохнет и появляется скрип.



Этот скрип продолжается даже тогда, когда нагрузка на двигатель снижается и обороты увеличиваются, например, когда я начинаю движение (чем выше обороты, тем выше тон скрипа). Он прекращается только тогда, когда я проезжаю достаточно долго (около 5 минут без возврата к холостым оборотам, при этом тон скрипа становится выше), а затем отключаю все дополнительные нагрузки на двигатель.



Шум не возникает даже при включенном двигателе и всех компонентах, если они включены во время движения и автомобиль не возвращается в режим холостого хода. Шум возникает, если автомобиль переходит в режим холостого хода под нагрузкой. Неважно, находится ли автомобиль на нейтральной передаче или просто с выжатым сцеплением, результат будет одинаковым.



Скрипящий звук похож на сочетание скрипа ремня и звука, который он издает, когда вы пытаетесь ускориться, переключившись в основном на первую передачу (звук скрежета шестерен). Я действительно не понимаю, почему возникает этот звук и что его вызывает. Кажется, он появился только после того, как я сделал ремонт, хотя это моя первая зима с этой машиной. Кроме того, шум не появляется, когда машина прогревается и обороты превышают 1000.



Мы будем очень признательны за любую помощь или совет!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52672/engine-starts-screeching-at-low-rpm-and-continues-when-rpm-is-raised

0 Комментариев

  1. Как уже было сказано, проблема может быть в ремне. Также похоже, что выходят из строя подшипники в генераторе. Я думаю, что проблема может быть в обоих случаях. Поскольку скрип усиливается, когда вы включаете что-то, что требует больше энергии от генератора, в сочетании с другими симптомами, о которых вы рассказали, генератор — это первое, на что я бы обратил внимание. Дополнительное сопротивление из-за неисправного генератора также может вызывать скрип ремней. Снимите ремень и проверьте, свободно ли вращается шкив генератора, нет ли на нём вибрации/заеданий или люфта. Даже использование стетоскопа механика для проверки генератора во время его работы может выдать неисправность.


  1. Комментарий, опубликованный пользователем /u/CharlieRB, скорее всего, и стал причиной этого скандала.



    Я бы проверил поликлиновой ремень на предмет чрезмерного провисания и отрегулировал натяжной и/или обводной ролик(ы).


  1. Вы тоже заменили ремни? Или оставили старые? Попадала ли охлаждающая жидкость на ремни или другие компоненты? Судя по тому, что вы описали, похоже, что ремень проскальзывает или генератор заедает. Можете ли вы определить, откуда исходит шум?
Вы уже ответили на этот вопрос