Вопрос

Chevrolet Cruze 2014 года, скрежет при переключении на 3-ю передачу

У меня Chevrolet Cruze 2014 года выпуска, хэтчбек Eco, с автоматической коробкой передач.



Я заметил следующую проблему:
при каждом запуске двигателя, когда коробка передач переключается на 3-ю передачу, слышен едва уловимый скрежет, который ощущается при нажатии на педаль газа. [ничего слишком громкого]



Это явление не повторится (при переключении на 3-ю передачу) до тех пор, пока двигатель не будет заглушен. Этого также не произойдёт, если (в первый раз после выключения двигателя) я переключусь на 3-ю передачу вручную (и позже в режиме D этого тоже не произойдёт).



Механик ничего не понимал и не мог объяснить, в чём может быть проблема. Они обновили версию программного обеспечения, но это не помогло.



Мы будем очень признательны за любую информацию!
Спасибо!!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52682/2014-chevrolet-cruze-grinding-noise-when-shifting-into-3rd-gear

0 Комментариев

  1. Я нашёл эту ветку, в которой, похоже, описывается проблема, с которой вы столкнулись. Судя по всему, это нормально для автомобиля, так как это часть его самодиагностики. Если вы прочитаете ветку, то найдёте несколько сообщений, в которых описываются проблемы, похожие на вашу. Приведённый ниже отрывок был опубликован в ответ на них.



    http://www.cruzetalk.com/forum/34-gen1-1-4l-turbo/22002-3rd-gear-20mph-shudder-drivetrain-6.html#/topics/22002




    Электронный модуль управления тормозами (EBCM) способен обнаруживать многие неисправности при включенном зажигании. Однако некоторые сбои невозможно обнаружить без проведения активных диагностических тестов компонентов. Например, короткое замыкание в катушке соленоида или в обмотках двигателя невозможно обнаружить до тех пор, пока EBCM не подаст команду на включение компонентов. Поэтому в начале каждого цикла зажигания необходимо проводить самодиагностику для проверки правильности работы
    компонентов, прежде чем можно будет включить различные системы управления. EBCM выполняет первую фазу самодиагностики включения питания при первом включении зажигания. Системное реле, соленоиды и двигатель насоса ABS включаются и выключаются для проверки правильной работы, а EBCM проверяет возможность возврата системы в режим базового торможения в случае отказа. Датчик давления в главном цилиндре
    выполняет самотестирование, посылая на EBCM серию определенных сигналов напряжения, каждый в течение заданного промежутка времени. Этот этап самодиагностики включения питания может быть услышан водителем в зависимости от того, как скоро двигатель будет провернут и запущен после включения зажигания. Вторая фаза самодиагностики включения начинается, когда автомобиль движется со скоростью более 12 км / ч (7,5 миль / ч) и EBCM пока не обнаружила никаких неисправностей, связанных с модулем контроля тяги (TCS) / системой повышения устойчивости автомобиля (VSES). Если датчик тормоза показывает, что тормоз не задействован, а давление в главном тормозном цилиндре низкое, система EBCM продолжает проверку. Система EBCM изолирует все колеса, закрывая 4 изолирующих клапана. Поскольку во время второй фазы проверки все колеса изолированы, проверку необходимо прервать, если во время ее выполнения будет задействован тормоз. Иногда водитель может заметить это по резкому увеличению сопротивления педали.



  1. Итак, я протестировал его на механике и внимательно прислушался (было сложнее что-то расслышать, потому что на второй передаче двигатель работает немного громче), и оказалось, что это происходит и на второй передаче! Теперь я меньше подозреваю коробку передач. Я отнесу его в мастерскую, надеюсь, что @iDriveSidewayz сможет поставить диагноз и опубликовать результаты. Спасибо вам :)
  1. Если что-то появляется на педали газа, это не значит, что это касается только педали газа.
  1. Оп говорит о трансмиссии и педали газа, а у вас есть ответ о тормозах, педали тормоза и главном тормозном цилиндре...
  1. Добро пожаловать на сайт. Нам нужно ещё немного информации. Горит ли индикатор проверки двигателя или сохранены какие-либо коды? Проводилось ли плановое техническое обслуживание коробки передач? Каков уровень и состояние трансмиссионной жидкости? Обращались ли вы к специалисту по коробкам передач?
  1. Спасибо всем за ответы. Я очень ценю это! Я действительно думаю, что проблема связана с коробкой передач, поскольку она не возникает, когда я переключаю передачи вручную. Я проверю это сегодня и напишу, что произошло (я буду медленно разгоняться до ~48 км/ч на второй передаче и посмотрю, повторится ли это). @SteveRacer; это будет сложно сделать, так как он очень лёгкий и быстрый (менее 2/3 секунды). Я не смогу почувствовать, остановился он или нет.
  1. То, что это происходит при переключении на 3-ю передачу, не означает, что проблема в трансмиссии. Вибрация трансмиссии настолько незначительна, что её можно неправильно интерпретировать. Я думаю, что это отличный, актуальный и конкретный ответ. Я бы посоветовал автору незамедлительно нажать на тормоза в следующий раз, когда это произойдёт (или «проверить», несколько раз перезапустив игру и заставив её это сделать), чтобы посмотреть, «отменит» ли это эффект дрожи, как указано в отрывке. Это явление достаточно стабильно, так что, скорее всего, это «намеренный» эффект теста тормозов/TCS, как и говорится в ответе.
  1. Одно из сообщений из треда: "Вот что происходит ... заводи машину, включай передачу и разгоняйся .... первый, второй, третий... продолжайте разгоняться до 20 миль в час и ВЗДРАГИВАЙТЕ .... затем переключитесь на четвертую.... ТЕПЕРЬ, если я остановлюсь, съеду на обочину и попробую снова, НИКАКОЙ дрожи. Но, если я остановлюсь, выключу ключ и попробую снова, СОДРОГНУСЬ.... КАЖДЫЙ. ЕДИНСТВЕННЫЙ. РАЗ. Так легко воспроизвести.... Что меня смущает, так это то, что это происходит только в первый раз после запуска и больше никогда не повторяется. Кто-нибудь ещё слышал об этом или сталкивался с подобным?
Вы уже ответили на этот вопрос