Вопрос

Мягкая педаль сцепления на Ford Ranger после замены тормозного цилиндра и цилиндра сцепления

Мне нужна помощь со сцеплением моего дизельного Ford Ranger 2,2 л.



У него была проблема с тормозным цилиндром, который я заменил. Затем сцепление стало мягким и почти не оказывало сопротивления, что особенно заметно в жаркие дни или при поездках на большие расстояния. Полагая, что дело в жидкости, я заменил её на жидкость с более высоким температурным диапазоном.



Я заменил цилиндр сцепления — стало немного лучше, но сцепление по-прежнему мягкое и работает только на небольшом участке внизу. Есть идеи?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52644/soft-clutch-on-ford-ranger-following-brake-cylinder-clutch-cylinder-replacement

0 Комментариев

  1. Если у сцепления и тормозных цилиндров в этом грузовике общий бачок, то вполне возможно, что при замене тормозного цилиндра в систему попал воздух. Я бы начал с поиска правильной процедуры удаления воздуха и следовал бы ей. Поскольку вы не указали год выпуска, сложно найти инструкцию конкретно для вашего случая. Но в целом все они довольно похожи.




    Инструкции:




    1. Гидравлическую систему необходимо прокачивать, чтобы удалить весь воздух, попавший в систему. Это происходит, если уровень жидкости упал настолько, что в главный цилиндр сцепления попал воздух. В обычных условиях воздух не должен попадать в систему при отсоединении быстроразъемных фитингов гидравлических линий. Процедура очень похожа на прокачку тормозной системы, но эффект от прокачки зависит в основном от силы тяжести, а не от нажатия на педаль.


    2. Заполните главный тормозной цилиндр доверху новой тормозной жидкостью, соответствующей спецификациям DOT 3 или DOT 4. Внимание: не используйте повторно жидкость, вытекающую из системы во время прокачки, а также жидкость, которая находилась в открытом контейнере в течение длительного времени.


    3. Поднимите автомобиль и надежно установите его на подставки для домкрата или загоните на пандусы (в зависимости от выбранного вами способа), чтобы получить доступ к спускному клапану, который находится в верхней левой части кожуха (см. иллюстрацию 1-1 ниже). Старайтесь держать автомобиль как можно ровнее. Внимание: не забудьте подложить противооткатные упоры под задние колеса и включить стояночный тормоз для дополнительной безопасности...


    4. Снимите пылезащитный колпачок, который надевается на выпускной клапан, и наденьте на клапан отрезок прозрачного пластикового шланга. Поместите другой конец шланга в прозрачную ёмкость.


    5. Откройте прокачной клапан. Жидкость будет вытекать из главного тормозного цилиндра по гидравлической магистрали в рабочий цилиндр (ведомый цилиндр) и выходить через прозрачную пластиковую трубку. Дайте жидкости стечь, пока в ней не перестанут появляться пузырьки.
      Примечание: не допускайте слишком сильного снижения уровня жидкости в главном тормозном цилиндре, иначе в гидравлическую магистраль попадет воздух и весь процесс придется начинать заново.


    6. Закройте выпускной клапан.


    7. Откройте прокачной клапан и попросите помощника медленно выжимать педаль сцепления, чтобы жидкость проходила через прозрачный пластиковый шланг. Когда педаль сцепления опустится почти до пола, закройте прокачной клапан и попросите помощника отпустить педаль.


    8. Медленно нажмите на педаль пять раз, выжидая по две (2) секунды после каждого нажатия. На этом этапе отпускайте педаль быстро. Это поможет втянуть жидкость в поток и быстрее уменьшить количество пузырьков.


    9. Заполните резервуар для жидкости доверху.


    10. Теперь сцепление должно быть полностью прокачано. Если это не так (об этом свидетельствует неполное выключение сцепления и мягкая педаль или отсутствие педали), повторите шаги с 5 по 9.


    11. Продолжайте этот процесс до тех пор, пока из системы не будет удалён весь воздух. Об этом будет свидетельствовать непрерывный поток жидкости, выходящий из спускного клапана, без пузырьков воздуха в шланге или ёмкости.


    12. Установите пылезащитный колпачок и опустите автомобиль. Перед началом эксплуатации автомобиля убедитесь в правильности его работы. Проверьте уровень жидкости.




    Примечание. Если вы НЕ можете выпустить жидкость из прокачного винта, возможно, заклинило внутренний обратный клапан в главном цилиндре сцепления или вы не прокачивали систему в течение как минимум 30 минут. Вам придется либо использовать другой метод прокачки, либо заменить главный цилиндр сцепления. Прокачка системы сцепления Ranger требует времени и терпения. Одна маленькая ошибка / потеря терпения / или попытка срезать путь — и вам придется начинать все сначала.




    Отрывок взят с http://www.therangerstation.com/forums/showthread.php?t=4979 для борьбы с гниением ссылок.


  1. Вы тщательно его обескровили?
Вы уже ответили на этот вопрос