Нужно ли снимать коробку передач, чтобы двигатель мог с ней взаимодействовать?
Не уверен, что этот вопрос уже задавали. В общем, у меня Golf MkIV 1.6 L 16v с изношенной головкой блока цилиндров.
Я купил новый двигатель (да, это правильный двигатель AZD для моей машины). Итак, я подготовил новый двигатель (комплект ремня ГРМ, ремень генератора и т. д.), приехал устанавливать его в субботу, и у меня случился настоящий кошмар, пока я пытался соединить его с коробкой передач. Я без проблем снял старый блок, при этом коробка передач и приводные валы остались на месте.
В итоге я купил в интернете руководство Haynes, чтобы изучить процедуру снятия двигателя. В нём говорится, что приводные валы нужно снимать и извлекать двигатель и коробку передач как единое целое, а затем разбирать на верстаке.
У меня такой вопрос: нужно ли мне следовать подходу Хейнса, основанному на главах и стихах, или я что-то делаю не так, например, сначала снимаю вал привода операционной системы?
Мы будем очень признательны за любой совет, даже если он подтвердит, что единственный способ заменить двигатель — это сначала снять коробку передач.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52649/does-the-gearbox-need-to-come-out-for-the-engine-to-mate-up-with-it
Вам будет сложнее собрать двигатель с коробкой передач, чем коробку передач с двигателем.
Как уже говорилось в предыдущих ответах, вам нужно будет использовать инструмент для регулировки сцепления, чтобы выровнять узел сцепления перед установкой коробки передач на картер. Проблема заключается в том, что при малейшем отклонении угла первичный вал коробки передач может сместить диск сцепления. Это значит, что вам придётся снова снимать двигатель, чтобы отрегулировать сцепление.
Вам также следует подумать о снятии коробки передач, учитывая, что для этого нужно всего лишь извлечь два карданных вала и отсоединить одно или два крепления.