Вопрос

Нужно ли снимать коробку передач, чтобы двигатель мог с ней взаимодействовать?

Не уверен, что этот вопрос уже задавали. В общем, у меня Golf MkIV 1.6 L 16v с изношенной головкой блока цилиндров.



Я купил новый двигатель (да, это правильный двигатель AZD для моей машины). Итак, я подготовил новый двигатель (комплект ремня ГРМ, ремень генератора и т. д.), приехал устанавливать его в субботу, и у меня случился настоящий кошмар, пока я пытался соединить его с коробкой передач. Я без проблем снял старый блок, при этом коробка передач и приводные валы остались на месте.



В итоге я купил в интернете руководство Haynes, чтобы изучить процедуру снятия двигателя. В нём говорится, что приводные валы нужно снимать и извлекать двигатель и коробку передач как единое целое, а затем разбирать на верстаке.



У меня такой вопрос: нужно ли мне следовать подходу Хейнса, основанному на главах и стихах, или я что-то делаю не так, например, сначала снимаю вал привода операционной системы?



Мы будем очень признательны за любой совет, даже если он подтвердит, что единственный способ заменить двигатель — это сначала снять коробку передач.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52649/does-the-gearbox-need-to-come-out-for-the-engine-to-mate-up-with-it

0 Комментариев

  1. Вам будет сложнее собрать двигатель с коробкой передач, чем коробку передач с двигателем.



    Как уже говорилось в предыдущих ответах, вам нужно будет использовать инструмент для регулировки сцепления, чтобы выровнять узел сцепления перед установкой коробки передач на картер. Проблема заключается в том, что при малейшем отклонении угла первичный вал коробки передач может сместить диск сцепления. Это значит, что вам придётся снова снимать двигатель, чтобы отрегулировать сцепление.



    Вам также следует подумать о снятии коробки передач, учитывая, что для этого нужно всего лишь извлечь два карданных вала и отсоединить одно или два крепления.


  1. На ум приходят две вещи:



    1) убедитесь, что центральная пластина сцепления установлена правильно. Если это не так, то сложная работа станет ещё сложнее или вообще невыполнимой.



    2) Количество «свободного» пространства для перемещения двигателя относительно коробки передач, когда он находится в автомобиле. Если места «очень» мало, то, возможно, будет быстрее сделать это на верстаке, как указано в инструкции.


  1. Спасибо за совет. Знаете, что я сделал в воскресенье? Да, снял коробку передач и прикрутил её к двигателю, чтобы в эти выходные установить их в машину. Спасибо всем за советы.
  1. Желаю вам удачи — всё получится, так что не паникуйте и не берите большие молотки... :)
  1. Спасибо за ответы, ребята. К сожалению, я думаю, что это будет полный разбор.
  1. Кроме того, иногда шлицы на входном валу и фрикционном диске не совпадают. Достаточно слегка повернуть входной вал, чтобы выровнять их. Когда я говорю «слегка», я имею в виду совсем немного.
  1. Хм, «использовал инструмент» — всегда есть люфт, поэтому я всегда проверял на глаз соосность — все круглые детали и зазоры были одинаковыми, если смотреть через прижимную пластину на центральную пластину...
  1. Привет, да, механическая коробка передач. Сцепление действительно настроено с помощью инструмента для регулировки. Я только что посмотрел пару видео на YouTube, и в обоих случаях передняя часть автомобиля разбиралась, а двигатель и коробка передач снимались как единое целое.
  1. Добро пожаловать в мастерскую по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Я не снимал двигатель в этой конкретной установке, но мне интересно, какая у вас коробка передач: механическая или автоматическая? Я предполагаю, что у вас механическая коробка передач. Обычно при использовании механической коробки передач, если возникают проблемы с установкой двигателя на место, это происходит из-за того, что сцепление установлено неправильно. Вы не говорите точно, в чём заключается проблема с установкой двигателя на шасси. Однако, по моему опыту, если двигатель легко снимается, то и обратно он должен устанавливаться легко. Если он легко снимается, то вам не придётся снимать вместе с ним коробку передач.
Вы уже ответили на этот вопрос