Вопрос

Мой грузовик не заводится, когда становится теплее

Я просмотрел этот пост, но, похоже, он не сильно проясняет мою проблему:
погодные условия, приводящие к потере электроэнергии



Но у меня есть такой автомобиль: Ford Ranger 2003 года выпуска, двигатель 4.0 SOHC



Часто, когда становится теплее, машина не заводится. Обычно она работает несколько секунд, когда я пытаюсь её завести. Но потом, через две-три секунды, она глохнет. Стартер работает нормально, и аккумулятор заряжен. Аккумулятора всегда хватает, чтобы стартер работал.



Обычно температура меняется от 30 градусов по Фаренгейту ночью до 60 градусов по Фаренгейту днём. Сегодня так и было. Утром было нормально, около 45 градусов, но потом потеплело до 59 градусов, и тогда возникла эта проблема (как и в прошлый раз).



Каждый раз в конце концов всё запускается заново. Каждый раз приходится ждать всё дольше, пока всё наконец не запустится как надо. В первый раз он некоторое время работал вхолостую, а потом заглох. Он снова запустился примерно через 5 минут. Потом ещё раз через 30 минут. Потом ещё раз через 4 часа.



В прошлый раз, когда это произошло, я отбуксировал машину в сервис, но, к сожалению, она завелась, как только к ней подобрался механик. Они проверили топливную систему и сказали, что всё в порядке. Они предложили мне заменить провода свечей зажигания (сами свечи новые и в хорошем состоянии), так как, возможно, один из проводов задевает прокладку клапанной крышки.



Обычно это происходит, когда в баке остаётся меньше четверти топлива, но в прошлый раз у меня было больше трёх четвертей. Я поменял три провода свечей зажигания со стороны водителя, но до остальных трёх ещё не добрался (это сложная работа, и у меня не хватило времени).



Может ли кто-нибудь подсказать, где мне искать неисправность? Нужно ли мне заменить топливный фильтр? Или что-то ещё?



Обновить:
Сегодня температура воздуха была около 30 градусов, и грузовик завелся без проблем. Вчера я ждал четыре часа, пока температура воздуха не опустилась до 50 градусов, но завести его так и не удалось. Я купил новую катушку и скоро установлю её.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52663/my-truck-wont-start-when-the-weather-gets-warmer

0 Комментариев

  1. Оказалось, что дело в неисправном топливном насосе. Проблема исчезла примерно год назад.


  1. Почему кто-то поставил этому посту дизлайк 22 апреля 2019 года? Год спустя...?
  1. @CharlieRB Привет, Чарли. У меня нет диагностического оборудования, но в следующий раз, когда это произойдёт, я проверю индикатор неисправности двигателя и напишу. Спасибо.
  1. Есть какие-нибудь коды? Или горит индикатор Check Engine (CEL)?
  1. Возможно, неисправные форсунки измеряют сопротивление и сравнивают его с показаниями, когда двигатель не запускается
  1. @yollooool Привет, это не всегда происходит, когда двигатель прогрет. Если на улице холодно, я могу завести машину, заглушить её и снова завести, и так много раз. Просто иногда, когда на улице тепло, она вообще не заводится, и только через несколько часов всё становится нормально. Как будто топливо перекрыто.
  1. Означает ли это, что двигатель с трудом запускается, когда он прогрет? В следующий раз, когда поедете, заглушите двигатель и попытайтесь завести его, пока он ещё не остыл. Похоже, что из-за влажности могут возникать проблемы. Замените свечи зажигания и их провода (или катушки, если они установлены на свечах), а затем повторите проверку. Похоже, что проблема связана с катушками зажигания.
Вы уже ответили на этот вопрос