Вопрос

Стоит ли мне беспокоиться из-за ржавой выхлопной трубы на подержанной машине?

Мы рассматриваем возможность покупки подержанного автомобиля 2015 года выпуска, но с предварительной сертификацией. (В данном случае это означает, что он прошёл техосмотр по 152 пунктам.) Всё в отличном состоянии, но когда мы заглянули под машину, то заметили, что выхлопная труба сильно проржавела. Мы не знаем, что нормально, а что нет, но это всё равно показалось нам странным, учитывая общее хорошее состояние автомобиля. Стоит ли беспокоиться по этому поводу? Есть ли какие-то тесты, которые мы можем провести, или вопросы, которые мы можем задать, чтобы убедиться, что всё в порядке? Он находится на восточном побережье, так что последние два года явно подвергался воздействию дождя, снега, мокрого снега и т. д.

Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52668/should-i-be-concerned-about-rusty-exhaust-pipe-on-used-car

0 Комментариев

  1. Если это выхлопная система, установленная на заводе, то вам не о чем беспокоиться.



    Если по какой-то причине им пришлось заменить детали, установленные на заводе, то это само по себе вызывает беспокойство.


  1. Если в остальном всё в порядке. Я бы купил эту машину. Основная причина появления ржавчины на севере — не снег, а соль. Выхлопная труба, расположенная снизу, и остальная нижняя часть кузова легко подвергаются воздействию соли, поэтому я бы проверил всю нижнюю часть на наличие ржавчины. Выхлопные трубы довольно дешёвые и их легко заменить по сравнению с большинством деталей кузова. Течь в выхлопной трубе — не такая уж большая проблема, если она происходит за глушителем, но если она происходит перед ним, то будет сильно шуметь. Если остальная часть автомобиля, включая пространство вокруг выхлопной трубы и всю нижнюю часть автомобиля, не сильно проржавела, я бы попытался сбить цену, сославшись на ржавую выхлопную трубу, а затем, возможно, обработал бы днище автомобиля маслом, если бы всё-таки купил его.



    РЕДАКТИРОВАТЬ: вы спросили о проведении тестов. На самом деле для выхлопной трубы не существует никаких тестов, кроме визуального осмотра. Если труба полностью покрыта ржавчиной, это не так страшно, но если в ней есть дыры или она сильно текстурирована, или если ржавчина разного цвета (тёмно-коричневая и светло-коричневая), то это уже серьёзная проблема.


  1. По моему опыту, в США это было бы очень необычно. Большинство выхлопных систем уже более 20 лет изготавливаются из нержавеющей стали с содержанием хрома 13 %. Несмотря на то, что она не защищена от коррозии, вызванной солями, она очень устойчива к ржавчине. Ржавели ли каталитические нейтрализаторы, глушители, резонаторы и т. д.?
  1. какая марка / модель?
  1. Если вы не уверены, лучше всего обратиться к стороннему специалисту для проверки автомобиля. Замена выхлопных труб не требует больших затрат, поэтому, если всё остальное в порядке, я бы воспользовался этим как предлогом, чтобы снизить цену. Возможно, вам удастся включить в стоимость и цену проверки.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос