Вопрос
Переключение Peugeot 406 с автоматической коробки на механическую
Я сделал всё, что мог, чтобы переоборудовать свой 406-й с автоматической коробки передач на механическую, но он всё равно не заводится. Я не знаю, что делать с отсоединённой электропроводкой автоматической коробки передач. Как мне поступить, ведь я не специалист по электрике?
Нужно ли отсоединять какие-то датчики, чтобы машина завелась? До переоборудования проблем с запуском двигателя не было.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52613/peugeot-406-automatic-to-manual-conversion
1
В Peugeot 406 используется модуль управления трансмиссией. Вы отключили его или оставили на месте? Он расположен рядом с ЭБУ двигателя.
Сначала нужно найти реле блокировки включения передачи, затем соединить провода D01A и D01B (контакты 3B и 5B). Не стоит полагаться на цветовую маркировку проводов Peugeot, нужно читать цифры на проводах. Или просто подключите стандартное реле между соленоидом стартера и замком зажигания.
Провода 6745 и CM04K (контакты 3A и 5A), а также другие провода, подключенные к реле, можно отсоединить или оставить как есть.
Контакты A1 и A2 (провода CM04G и 220) модуля управления трансмиссией предназначены для переключателя фонарей заднего хода.
Это всё, что нужно для запуска. Было бы неплохо отсоединить все остальные провода, которые больше не нужны, чтобы избежать коротких замыканий. Это также упростит будущие работы по прокладке проводов и электромонтажные работы.
Однако у вас может загореться индикатор проверки двигателя из-за того, что он не может «общаться» с модулем управления двигателем. Вы можете либо смириться с этим, либо перепрограммировать ЭБУ у хорошего автоэлектрика или тюнера. Дилер не сможет этого сделать.