Вопрос

Как открутить болт поддона картера?

Все болты были затянуты до предела. На последний болт я навинтил всё, что у меня было: тиски и т. д.



[Автомобиль: Ford Mustang 1995 года, 6 цилиндров]



Эта штука не двигается. Пожалуйста, помоги брату. Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52621/how-can-i-unseize-a-transmission-pan-bolt

0 Комментариев

  1. Вы не упомянули ударный инструмент. Прежде чем предпринимать какие-то радикальные меры, вам действительно стоит подумать о пневматическом или электрическом инструменте. Взять его напрокат гораздо проще, чем восстанавливать резьбу...


  1. Три варианта, в таком порядке:




    1. Обильно сбрызните проникающим маслом. Оставьте на ночь, снова сбрызните и приступайте.


    2. Нагрейте корпус и/или охладите болт. (Газовая горелка и спрей со льдом)


    3. Используйте очень длинную ручку, иначе вы, скорее всего, сломаете её


    4. Последний вариант: высверлить и восстановить резьбу.



  1. Я не могу оставить комментарий, так как я новичок на этом сайте. Вы пробовали использовать раствор ATF/ацетона 50/50 в качестве проникающей жидкости?


  1. спасибо, я думаю так же. крайняя мера — дрель... просто грррр... грррр... грррр... грррр... люди думают, что им нужно затягивать что-то вот так. спасибо всем.
  1. нет, но я попробую всё, кроме сверления. крайняя мера. спасибо
  1. спасибо, ребята. я пробую все, что мне подсказывают. Сверление — это не выход, но в конце концов... лол
  1. На самом деле это был первый болт, который я попробовал затянуть. Я сказал: «К чёрту всё» — и продолжил. Я никогда не сталкивался с такими тугими болтами. Просто безумие.
  1. нет, я никогда этого не пробовал. Болт уже был в плохом состоянии. Поэтому сначала я попробовал использовать подходящие инструменты, а затем тиски. И я хорошо зафиксировал его в тисках. Он просто не хотел откручиваться. После этого я использовал гайковёрт. Если болт сломается, я буду ругаться и начну сверлить. Лол
  1. @SolarMike Я никогда этого не пробовал, но мне никогда не приходилось бороться так яростно, как объяснил Скотт... разве что с болтом крепления настила... (он был приварен. Фейсплей.)
  1. @kyle_engineer иногда, чтобы добиться того, что вы описываете, нужно сначала вставить гайку в гнездо...
  1. Если у вас есть торцевая головка, которая подходит по размеру к болту, вы можете установить торцевую головку с удлинителем и слегка постучать по ней молотком, чтобы разрушить оксидную плёнку и/или ослабить затяжку резьбы. Однако всегда лучше действовать аккуратно, потому что чрезмерное усилие может привести к повреждению резьбы. Кроме того, я спрашиваю, все ли болты выкручены, потому что если да, то вся нагрузка будет приходиться на последний болт, из-за чего его резьба будет сильно натянута. Я понимаю, что это советы для новичков, но какого чёрта! :)
  1. да, пытался, но безуспешно. Выхлопная система сварная, а пространство ограничено. Предыдущий установщик болтов. грррр
  1. Это прозвучит странно, но это может сработать: попробуйте затянуть указанный болт, а затем ослабить его. Повторяйте так часто, как можете, но не срывайте его. Это крайняя мера, и прибегать к ней нужно только в том случае, если у вас достаточно места, чтобы снова затянуть болт...
  1. Вы уже полностью выкрутили все остальные болты?
  1. Мустанг 1995 года, 6 цилиндров.
  1. Это на поддоне коробки передач? Какой год выпуска/марка/модель/двигатель у коробки передач, о которой мы говорим?
  1. Добро пожаловать на сайт. Пожалуйста, не указывайте свой личный адрес электронной почты. Достаточно будет формата «вопрос-ответ».
Вы уже ответили на этот вопрос