Mercedes 2003 года непредсказуемо дёргается и ведёт себя так, будто вот-вот заглохнет на светофоре, а затем неохотно набирает скорость
В последние несколько месяцев мой «Мерседес» 2003 года выпуска иногда ведёт себя так, будто собирается заглохнуть на светофоре: дёргается на знаках «Стоп», а потом приходит в норму. Сегодня я переключил его на нейтральную передачу, опасаясь, что он заглохнет. Сразу после этого он впервые дёрнулся... потом перестал дёргаться, но ещё несколько секунд не набирал скорость. Просто стоял. Потом он набрал скорость. Также на короткое время появился странный запах гари (который уже возникал в прошлом). Пахло чем-то электрическим, но я не уверена.
Муж подумал, что это из-за плохого бензина, но мы использовали бензин премиум-класса или неэтилированный бензин с периодической очисткой двигателя STP. Кроме того, в прошлом мы регулярно использовали 25-процентный этанол. (Машина отлично работала 10 лет)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52625/mercedes-2003-unpredictably-shudders-and-acts-like-its-going-to-stall-at-a-stop
Вы когда-нибудь чистили дроссельную заслонку (или вам её чистили)? Прежде всего проверьте, требуется ли для вашего автомобиля процедура переобучения дроссельной заслонки после её чистки, и если да, то изучите эту процедуру. Затем определите, какие прокладки соединяют корпус дроссельной заслонки с впускным коллектором и с трубой, идущей от воздушного фильтра, и купите их, а также очиститель для дроссельной заслонки (очиститель карбюратора для этого не подходит, нужен именно очиститель для дроссельной заслонки и ничего больше), снимите корпус дроссельной заслонки с автомобиля и очистите его, стараясь не поцарапать пластину, затем замените прокладки, установите корпус дроссельной заслонки на место и при необходимости выполните процедуру переобучения. Или поручите все это компетентному специалисту, если вам не хочется этим заниматься.
Уменьшение потока воздуха вокруг дроссельной заслонки в режиме холостого хода из-за чрезмерного нагара на краях дроссельной заслонки приводит к возникновению описанной вами проблемы. Запах может быть вызван совершенно другой причиной.
Другой причиной может быть загрязнение или неисправность датчика массового расхода воздуха.