Вопрос

Honda Civic, сильная вибрация и тряска на шоссе при ускорении, а также шум

Honda Civic 2009 года. Вот в чём дело: два месяца назад я ехал по кривой дороге и не заметил обледенения. Я не справился с управлением, машину занесло, и она вылетела на тротуар. Внутренняя пластиковая обшивка шины была повреждена, но на этом всё. С тех пор я сразу замечаю сильную тряску и вибрацию, когда разгоняюсь на шоссе до скорости выше 60 км/ч. На скорости около 75 км/ч тряска становится особенно сильной, а когда я нажимаю на педаль газа, появляется шум. Не знаю, как описать этот звук, но он похож на то, как будто что-то ударяется о что-то 4–5 раз в секунду.



Я сразу же отвёз машину в ремонтную мастерскую, рассказал им о проблеме, заплатил 70 долларов только за то, чтобы они осмотрели её, и они сказали, что всё в порядке. Я снова отвёз машину в шиномонтажную мастерскую, они осмотрели шины и колёса и сказали, что всё в порядке, и заново отбалансировали колёса, но проблема не исчезла. Я отвёз его в другой сервис, и там мне сказали, что ось неисправна. Я был готов заменить ось, но на всякий случай решил проверить у другого механика. Он сказал, что с осью всё в порядке и он не видит никаких проблем. Я не разбираюсь в автомобилях, поэтому не знаю, что делать дальше.



До аварии машина ехала очень плавно, но теперь её постоянно трясёт. Мне даже кажется, что она начинает терять управление, когда я еду по ухабистой дороге. Я никогда не теряю контроль, но на долю секунды мне кажется, что машина вот-вот начнёт скользить.



Я бы хотел отвезти его в дилерский центр, но меня беспокоит стоимость диагностики и всё такое. Будут ли они проводить диагностику бесплатно или мне придётся заплатить? Я всё равно планирую заменить у них масло.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52632/honda-civic-severe-bouncing-and-shaking-on-highway-when-accelerating-plus-noise

0 Комментариев

  1. Похоже на ШРУС или опору двигателя. Я бы, наверное, сначала проверил ШРУС у специалиста.


  1. Большинство специалистов не станут делать это бесплатно, и в целях вашей безопасности и безопасности других участников дорожного движения я бы не стал обращаться к кому-либо за бесплатной диагностикой при таком симптоме. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но, думаю, тот, кто сказал вам, что дело в оси, был единственным, кто действительно ехал на ней со скоростью 120 км/ч.



    Я подозреваю, что шум при ускорении возникает из-за внутреннего ШРУСа на той стороне, где был повреждён бордюр. Также это может быть связано с нарушением развала-схождения и/или неисправностью стоек, если у вас возникает ощущение, что вы теряете контроль на неровностях.


  1. Ездило ли какое-либо из мест, которые предположительно диагностировали эту проблему, на автомобиле на скорости, соответствующей шоссе? Если нет, я бы вернул его и потребовал, чтобы они это сделали, ведь вы заплатили им за диагностику проблемы, которая возникает только на таких скоростях.
  1. Подпрыгивание может быть вызвано деформацией деталей подвески (рычагов подвески?)
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Любая диагностика, которую вы у них попросите, будет платной. Обычно за час работы взимается плата по текущему тарифу для вашего региона. Если диагностика занимает больше времени, они возьмут больше.
Вы уже ответили на этот вопрос