Мой каталитический нейтрализатор неисправен?
У меня Lexus LX 470 2006 года выпуска, и у меня загорелась лампочка Check Engine. У меня есть сканер, и я вижу ошибку P0430 «Эффективность катализатора ниже нормы (банк 2)». Я снял некоторые данные с датчиков и построил график, но не очень хорошо в этом разбираюсь. Интересно, может ли кто-нибудь подсказать, указывает ли это на неисправность каталитического нейтрализатора или нет. Не понимаю, почему напряжение на нижнем датчике отличается. Насколько я понимаю, дорожки датчиков, расположенных ниже по течению, будут колебаться, как и те, что расположены выше по течению. Спасибо за помощь.
РЕДАКТИРОВАТЬ (добавление графика температуры каталитического нейтрализатора):
Примечание: T0 на этом графике отличается от T0 на верхнем графике. Этот график был построен после получения данных.
Извините, программа для построения графиков сгенерировала их одновременно.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52586/is-my-catalytic-converter-bad
Судя по температуре на входе и выходе из теплообменника, которая примерно одинакова, можно сказать, что теплообменник не справляется со своей задачей... разница между температурой на входе и выходе должна составлять около 200 градусов, причём на выходе температура должна быть выше.