Вопрос

97 Honda CRV перегревается, а вентилятор радиатора не включается автоматически

У меня Honda CRV 1997 года выпуска, которая перегревается, даже когда стоит на месте. Указатель температуры поднимается до отметки 3/4, а вентилятор радиатора не включается. Я могу включить кондиционер или обогрев на максимум, и температура начинает снижаться.



Сначала мне пришлось починить датчик температуры, так как он показывал неверные значения. Теперь он показывает правильно. Оба вентилятора включаются вместе с кондиционером. Вентилятор радиатора включается при замыкании на разъёме. Верхний и нижний шланги радиатора нагреваются. Резервуар для охлаждающей жидкости заполнен до максимума.



Я заменил:
1. датчик температуры (приборная панель показывала неверные значения)
2. термостат (я думал, что проблема в приборе)
3. вентилятор радиатора (он заклинил)
4. предохранитель вентилятора охлаждения (под капотом, я думаю, он перегорел из-за заклинившего вентилятора)
5. переключатель вентилятора охлаждения/радиатора (дважды, я думал, что он неисправен)



Есть ли что-то ещё, на что мне следует обратить внимание?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52591/97-honda-crv-overheating-and-radiator-fan-not-turning-on-by-itself

0 Комментариев

  1. Инфракрасный термометр с лазерным прицелом расскажет вам всё, что нужно знать. 16 долларов на Amazon.



    Когда вы нажимаете на кнопку включения вентилятора и он начинает работать, вы сужаете круг возможных причин до следующих:




    1. У вас по-прежнему неисправен переключатель. Вы можете проверить его работу с помощью омметра и проявить смекалку, используя кипяток и термометр для мяса. Если переключатель неисправен, используйте переключатель другого производителя, желательно оригинального.


    2. Датчик исправен, но охлаждающая жидкость в этом месте недостаточно горячая, что приводит к проблемам с потоком охлаждающей жидкости.


    3. На самом деле двигатель не нагревается так сильно, как показывает датчик.




    Темп-пистолет поможет заменить восприятие реальными данными.


  1. Если это #3, то, по крайней мере, в CR-V 97-01 это, скорее всего, неисправный блок отправки, верно?
  1. Вы пробовали использовать сканер OBD2, чтобы узнать температуру двигателя (это надёжнее, чем смотреть на датчик)? Кроме того, не уходит ли у вас охлаждающая жидкость?
  1. Спасибо @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 за приветствие! Я проверил реле вентилятора и заменил его на другое, установленное в машине. Похоже, всё в порядке, так как вентилятор радиатора включается при замыкании разъёма переключателя.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Вы проверяли реле вентилятора под капотом?
Вы уже ответили на этот вопрос