Вопрос

Без термостата, но всё равно горячий

У меня Mitsubishi Eclipse 2001 года выпуска.



Термостат был снят, но двигатель по-прежнему горячий.



Я проверил уровень охлаждающей жидкости, он в норме. Не знаю, что ещё можно сделать.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52612/no-thermostat-but-still-running-hot

0 Комментариев

  1. При перегреве я всегда начинаю с химического теста, чтобы проверить наличие продуктов сгорания в системе охлаждения. Прокладка головки блока цилиндров — это серьёзная проблема, и хотя в некоторых случаях она является причиной перегрева, иногда она сама становится жертвой перегрева из-за чего-то другого. В любом случае, неисправная прокладка головки блока цилиндров может стать серьёзной проблемой для многих людей, и её следует проверить как можно раньше, чтобы не тратить лишнее время и деньги.


  1. Согласно моему комментарию, опубликованному 2 часа назад, проверьте насос. Лопасти могут подвергнуться коррозии и разрушиться, или рабочее колесо может свободно вращаться на валу, поэтому, пока вращается приводной шкив, рабочее колесо не перемещает жидкость.



    Также следует проверить радиатор: не засорен ли он изнутри? Можно ли провести его гидравлическое испытание?



    Не заблокирован ли радиатор листьями или бумагой/мусором за решёткой/бампером. Если воздух не может свободно поступать к радиатору, он не будет охлаждать жидкость.



    Работают ли вентиляторы? Включаются ли электрические вентиляторы, когда становится слишком жарко? Если нет, то, возможно, неисправен выключатель, источник питания (предохранитель или реле) или сам вентилятор...


  1. Вы говорите, что уровень жидкости в норме, так что проблема либо в неисправном водяном насосе, либо в засорении радиатора. В любом случае вам нужно будет обратиться к специалисту для проверки.


  1. Один из способов проверить поток — отсоединить верхний шланг радиатора и завести машину. Жидкость должна вытечь. Если этого не произошло, значит, вы нашли причину проблемы
  1. Полагаю, это правда... чёртова термодинамика!
  1. Так что, вероятно, всё не так прямолинейно и просто, как хотелось бы... :/ ну что ж. Думаю, если простая диагностика не поможет, можно отнести его в мастерскую. Но для ясности: я на 100 % согласен с вашим ответом!
  1. Насколько я помню, скорость потока зависит от ширины и длины, а также от количества тепла, но это зависит от заданной разницы температур...
  1. Конечно. Я рассуждаю так: если есть стандартная скорость, скажем, 6 галлонов в минуту без дополнительного давления (например, только за счёт силы тяжести), то можно довольно легко засечь время, за которое расходуется 1 галлон, и если оно превышает 10 секунд, то это указывает на засорение радиатора. Однако если на радиаторе нет отметок о скорости потока, то будет сложно измерить эффективность потока. Не уверен, что вы понимаете, к чему я клоню. Это не критика вашего ответа или что-то в этом роде, просто это заставило меня задуматься. :)
  1. @kyle_engineer, скорее всего, производительность (л/с или галлонов в минуту) будет выше, чем требуется двигателю. Вопрос скорее в том, не заблокирован ли он и не протекает ли он недостаточно...
  1. Я не знаю, существуют ли какие-либо стандартные значения GPM для этих радиаторов, но если они есть, то проверить расход радиаторов должно быть довольно легко.
  1. Пробовали ли вы что-нибудь подобное для устранения предыдущей проблемы? Это могло привести к засорению системы охлаждения (если вы не заменили жидкость после использования батончиков)
  1. Вы проверили, что насос перекачивает жидкость? Вероятно, его нужно снять и осмотреть...
  1. Да, они в хорошем состоянии
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! В хорошем ли состоянии ваши шланги? Если они очень мягкие, возможно, для начала вам стоит их заменить.
Вы уже ответили на этот вопрос