Вопрос
Почему у грузовика Tesla руль был расположен по центру? Есть ли какие-то преимущества у такой системы?
Я задал этот вопрос на форуме дальнобойщиков, и все сошлись во мнении, что это значительно усложнит движение задним ходом. Устраняет ли это какие-либо слепые зоны?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52554/why-did-the-tesla-truck-have-a-centre-mounted-steering-wheel-are-there-any-adva
1
Согласно сайту Tesla о грузовиках, причина установки руля по центру заключается в следующем:
Если вы посмотрите на (как мне кажется, художественное изображение) кабину грузовика, то увидите, что там не так много места для чего-либо, кроме рулевого колеса, расположенного по центру:
Кабина грузовика довольно узкая, что обеспечивает лучшую аэродинамику. Эти грузовики (насколько мне известно) не предназначены для перевозок на дальние расстояния, поэтому, скорее всего, в них нет спального места или других удобств, которые нужны обычным грузовикам с полуприцепом.
Мне кажется, что если обзор будет одинаковым с обеих сторон, то задним ходом управлять будет проще. На мой взгляд, разговоры, которые вы слышите в других местах, — это просто разговоры, потому что водители обычных грузовиков просто «привыкли» к тому, что зеркала бокового обзора не одинаковы. Если бы они ездили на таком грузовике, то очень быстро привыкли бы к новой парадигме, независимо от того, верят они в это или нет. (Полное раскрытие информации: и мой отец, и тесть были водителями грузовиков. Я и сам немного водил машину.)