Выталкивающий штифт суппорта продолжает выдвигаться
Я езжу на Honda Civic Ex 1998 года выпуска. В последнее время при очень медленном торможении (например, при приближении к знаку «Стоп») я слышу пульсирующий шум в шине со стороны пассажира
Всего пару месяцев назад я обслужил свои тормоза: почистил ушки/кронштейны колодок, почистил/смазал направляющие штифты силиконовой смазкой.
При этом я заметил, что верхние штифты с резиновыми наконечниками входили довольно туго, а когда их полностью сжимали, они выдвигались примерно на дюйм, как сжатая пружина, когда её отпускают.
Я попытался очистить отверстие в кронштейне от смазки, но произошло то же самое. Пытался выпустить воздух, потянув за пыльник и одновременно сжимая штифт, но ничего не помогло. Он всегда возвращается на место примерно на 2,5 см и делает это медленно.
Нижние штифты без резинового наконечника на конце двигаются плавно, как и должны, без упругости.
Пара вопросов:
- Можно ли просто снять резиновую деталь? Для чего она вообще нужна и почему её нет на нижней части?
- Можно ли поменять местами штифты? (Сверху вниз/снизу вверх) Я заметил, что при этом резиновый наконечник на нижнем штифте не выскакивает, но в руководстве по эксплуатации моей машины указано, что он должен быть сверху
- Почему верхний скользящий штифт постоянно заедает, хотя он, по сути, всегда стремится вернуться в исходное положение?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52563/brake-slide-pin-keeps-pushing-itself-out