Вопрос

Выталкивающий штифт суппорта продолжает выдвигаться

Я езжу на Honda Civic Ex 1998 года выпуска. В последнее время при очень медленном торможении (например, при приближении к знаку «Стоп») я слышу пульсирующий шум в шине со стороны пассажира



Всего пару месяцев назад я обслужил свои тормоза: почистил ушки/кронштейны колодок, почистил/смазал направляющие штифты силиконовой смазкой.



При этом я заметил, что верхние штифты с резиновыми наконечниками входили довольно туго, а когда их полностью сжимали, они выдвигались примерно на дюйм, как сжатая пружина, когда её отпускают.



введите описание изображения здесь



Я попытался очистить отверстие в кронштейне от смазки, но произошло то же самое. Пытался выпустить воздух, потянув за пыльник и одновременно сжимая штифт, но ничего не помогло. Он всегда возвращается на место примерно на 2,5 см и делает это медленно.



Нижние штифты без резинового наконечника на конце двигаются плавно, как и должны, без упругости.



Пара вопросов:




  • Можно ли просто снять резиновую деталь? Для чего она вообще нужна и почему её нет на нижней части?

  • Можно ли поменять местами штифты? (Сверху вниз/снизу вверх) Я заметил, что при этом резиновый наконечник на нижнем штифте не выскакивает, но в руководстве по эксплуатации моей машины указано, что он должен быть сверху

  • Почему верхний скользящий штифт постоянно заедает, хотя он, по сути, всегда стремится вернуться в исходное положение?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52563/brake-slide-pin-keeps-pushing-itself-out

0 Комментариев

  1. @Ben Проблема осталась, поэтому я снял их и поехал на тест-драйв. Но, к сожалению, во время торможения я слышал «клацанье». Поэтому я решил отрезать примерно 1/8 дюйма, чтобы резиновая часть стала похожа на букву C. После установки она сжалась, и этого было достаточно, чтобы она не выскакивала и не создавала сопротивления. Надеюсь, она продолжит работать
  1. @ohmmy да, просто очистите его, можно сделать это любым способом.
  1. @Ben Я собираюсь попробовать прочистить отверстие сверлом. Вы предлагаете использовать сверло вручную или с дрелью? Я не пытаюсь расширить отверстие, только прочистить его.
  1. Давайте продолжим обсуждение в чате.
  1. @Ben Спасибо, я попробую. Знаете ли вы, почему из-за этой проблемы верхние направляющие штифты со временем заклинивают и при низких скоростях торможения возникает пульсирующий скрипящий звук? Каждый раз, когда я проверяю (когда шум снова появляется), оказывается, что смазка затвердела, но с нижними штифтами всё в порядке, и они свободно двигаются
  1. Используйте проволочную щётку или аналогичный инструмент, чтобы прочистить отверстие, и повторите попытку. Вы также можете использовать сверло подходящего размера или, если у вас есть доступ, пескоструйный аппарат.
  1. @Ben Я пытался прочистить отверстие, как мог, с помощью очистителя тормозов, ватных палочек, тряпки и отвёртки, но он всё равно выскакивает. Без резинки он не выталкивается
  1. NVH = шум, вибрация и жёсткость. Насколько чисто отверстие? Если снять резинку, будет ли оно легко скользить?
  1. @Ben Что такое NVH? Ржавчины нет, я не пробовал заменить штифт, но помню, что около двух лет назад на верхнем штифте со стороны водителя не было резинки. Кто-то её снял, поэтому я купил новые для обеих сторон. Однако до того, как я заменил резинку, со стороны пассажира всё ещё что-то щёлкало
  1. Не меняйте местами направляющие штифты, так как если они разной длины, это может привести к проблемам с креплением. Резиновая втулка предназначена для снижения уровня шума и вибрации, обычно её можно снять без каких-либо последствий. Скорее всего, штифт выталкивается из-за того, что под ним скапливается воздух. Смазывайте штифт тонким слоем. Штифт заедает из-за ржавчины или из-за того, что втулка разбухла? Вы пробовали заменить её?
  1. Похоже, что со временем он начинает заедать и издавать пульсирующий звук при торможении. Это единственный датчик, который заедает каждый раз, когда я проверяю его через месяц или два после начала эксплуатации
  1. Я не уверен, но, полагаю, резина нужна для того, чтобы штифт работал как система пружин/амортизаторов. Он настолько плотно прилегает, что в нём задерживается воздух, как вы и описали. По крайней мере, он оказывает пружинящее/амортизирующее действие, независимо от того, предусмотрено это или нет. Если это предусмотрено, то, думаю, его удаление может привести к небольшому увеличению шума. Если он работает неправильно, это тоже может привести к увеличению шума. Большинство необычных конструкций вокруг тормозов предназначены для устранения шума или, как мы это называем, NVH.
Вы уже ответили на этот вопрос