Вопрос

Болт крепления бампера к фаркопу — Audi Q7 2014 года

Я купил тягово-сцепное устройство для своего Audi Q7 2014 года выпуска. Сначала мне пришлось снять защитную дугу бампера, которая устанавливается на заводе. Тягово-сцепное устройство должно идеально подходить вместо защитной дуги бампера. Оно действительно подошло идеально. Однако болты, которые шли в комплекте с тягово-сцепным устройством, были слишком длинными и не вошли полностью. Поэтому я использовал болты, которые были в защитной дуге бампера. Мой вопрос: достаточно ли надёжны болты для защиты бампера, чтобы их можно было использовать на фаркопе. Смогут ли болты для защиты бампера выдержать очень большие нагрузки, которые может выдержать фаркоп. Или мне следует заменить их на болты, которые выдержат нагрузку на фаркоп. Болты для защиты бампера имеют серебристый цвет, а те, что шли в комплекте с фаркопом, были золотисто-жёлтыми



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52573/bumper-impact-bar-bolt-resuse-on-trailer-hitch-2014-audi-q7

0 Комментариев

  1. введите описание изображения здесь
    Ударная планка оснащена болтом M12x1,5 длиной 50 мм и классом прочности 8 (8,8) . Болты, которые шли в комплекте с ответной частью сцепного устройства, имеют класс прочности 10 (10,9). Таким образом, я не могу использовать болты из ударной планки, потому что класс прочности 8 ниже, чем класс прочности 10. Информацию о классах прочности болтов можно найти по этой ссылке. Я заказал в интернете болты M12x10,5x50 класса прочности 10.



    Спасибо


  1. Да, болты должны подойти.



    Болты обеспечивали достаточную фиксацию защитной пластины бампера и должны были выдержать столкновение/удар без повреждений... нет причин полагать, что они не справятся с задачей и в случае с фаркопом. Если вы затянули их с нужным усилием, они должны легко удерживать фаркоп.


  1. @msgboardpana — Какой размер и класс прочности у болтов?
  1. Сила, которую должны выдерживать отбойник и его винты, совершенно не совпадает по направлению (почти всегда) с силой, которую должны выдерживать сцепное устройство прицепа и удерживающие его винты. К сожалению, я не получил внятного ответа :(
  1. Возможно, вам стоит нарисовать диаграмму сил и определить, где возникает трение и сдвиг...
  1. Тягово-сцепные устройства действительно гибкие. В университете я участвовал в тестировании новой конструкции тягово-сцепного устройства на циклической испытательной машине, чтобы выяснить, как и когда оно выходит из строя: примерно через 3 миллиона циклов...
  1. @SolarMike — и они не будут висеть на волоске, потому что между фаркопом и рамой есть такое явление, как трение. Точно так же, как колёса на ступице, не выступы (или болты в данном случае) удерживают колесо от вращения на ступице (даже если это происходит с минимальной скоростью), а трение между колесом и ступицей удерживает его от вращения. Выступ просто обеспечивает силу зажима, чтобы удерживать их на месте. Кроме того, тягово-сцепное устройство (при правильной нагрузке) не деформируется и не изгибается, что предотвращает повреждение рамы.
  1. Они могут испытывать сдвиговое напряжение, если балка изгибается. Большинство бамперов крепятся болтами, которые, как вы отметили, работают на растяжение, и именно в этом направлении действует сила, приложенная к бамперу, которая не увеличивает натяжение болта...
  1. @SolarMike — Да, но они будут находиться под напряжением, если в перекладину попадёт мяч. Болты должны выдержать это, что может быть гораздо хуже, чем если бы на них было сцепное устройство для прицепа во время использования. Кстати, все болты, когда они установлены и затянуты, находятся под напряжением.
  1. Хм, буферная поперечина подвергается ударам, поэтому болты не испытывают нагрузку на растяжение, в то время как при использовании фаркопа они будут испытывать нагрузку на растяжение...
  1. @msgboardpana — я имел в виду именно это. Это не должно стать проблемой. Если фаркоп предназначен для перевозки груза, то болты более чем способны удержать его на автомобиле.
  1. Дело не в том, чтобы просто держать сцепное устройство. Дело в том, чтобы держать сцепное устройство, а затем буксировать прицеп.
  1. Лично я бы связался с производителем фаркопа и попросил его предоставить подходящие болты.
  1. Проверьте маркировку на головках болтов — она укажет вам класс прочности... и, следовательно, допустимую нагрузку.
Вы уже ответили на этот вопрос