Температура двигателя не так стабильна после замены радиатора
После того как мне заменили старый радиатор на новый (из-за трещины), температура двигателя (охлаждающей жидкости) стала не такой стабильной, как раньше.
Старый радиатор «статистика»:
Почти всегда стабильно работает при температуре 90 °C (194 °F)
Это включает в себя стояние в пробке в течение нескольких часов. Температура может измениться на несколько градусов. При движении со скоростью 120 км/ч (74,56 миль/ч) температура также будет почти точно равна 90 °C.
Теперь, с новым радиатором, кажется, что при движении на крейсерской скорости температура остаётся относительно стабильной на уровне 85 °C (185 °F), а при остановке в пробке подскакивает до 93 °C (199 °F)
Эти цифры меня не пугают, но меня настораживает тот факт, что как только я начинаю движение после простоя, скорость падает довольно быстро.
На самом деле он никогда не бывает стабильным, если вы понимаете, о чём я.
Может быть, это произошло из-за того, что в старом были заблокированы некоторые воздуховоды?
Будет ли новый круче или быстрее? (Я предполагаю, что это он)
Опять же, цифры «в порядке», но моё внимание привлекли колебания.
Автомобиль: Audi A6 (C6 4F), 2005 г. 2,4 л
Изображение старого радиатора:
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52576/engine-temperature-not-as-stable-after-radiator-change
Вам нужно полностью удалить воздух из системы. Обязательно проверяйте уровень жидкости в радиаторе каждые 10–20 миль и доливайте её. Проверяйте уровень, когда автомобиль остыл. Также убедитесь, что вы используете рекомендованную для вашего автомобиля охлаждающую жидкость. Известно, что автомобили Honda на 100 % лучше работают на жидкости типа 2, которая имеет синий цвет. В грузовиках Chevy и автомобилях GM используется жидкость Dex-Cool, которую не следует смешивать с другими типами охлаждающей жидкости. Удачи.