Вопрос

Температура двигателя не так стабильна после замены радиатора

После того как мне заменили старый радиатор на новый (из-за трещины), температура двигателя (охлаждающей жидкости) стала не такой стабильной, как раньше.



Старый радиатор «статистика»:
Почти всегда стабильно работает при температуре 90 °C (194 °F)

Это включает в себя стояние в пробке в течение нескольких часов. Температура может измениться на несколько градусов. При движении со скоростью 120 км/ч (74,56 миль/ч) температура также будет почти точно равна 90 °C.



Теперь, с новым радиатором, кажется, что при движении на крейсерской скорости температура остаётся относительно стабильной на уровне 85 °C (185 °F), а при остановке в пробке подскакивает до 93 °C (199 °F)

Эти цифры меня не пугают, но меня настораживает тот факт, что как только я начинаю движение после простоя, скорость падает довольно быстро.



На самом деле он никогда не бывает стабильным, если вы понимаете, о чём я.



Может быть, это произошло из-за того, что в старом были заблокированы некоторые воздуховоды?

Будет ли новый круче или быстрее? (Я предполагаю, что это он)



Опять же, цифры «в порядке», но моё внимание привлекли колебания.



Автомобиль: Audi A6 (C6 4F), 2005 г. 2,4 л



Изображение старого радиатора:
введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52576/engine-temperature-not-as-stable-after-radiator-change

0 Комментариев

  1. Вам нужно полностью удалить воздух из системы. Обязательно проверяйте уровень жидкости в радиаторе каждые 10–20 миль и доливайте её. Проверяйте уровень, когда автомобиль остыл. Также убедитесь, что вы используете рекомендованную для вашего автомобиля охлаждающую жидкость. Известно, что автомобили Honda на 100 % лучше работают на жидкости типа 2, которая имеет синий цвет. В грузовиках Chevy и автомобилях GM используется жидкость Dex-Cool, которую не следует смешивать с другими типами охлаждающей жидкости. Удачи.


  1. Я согласен с тем, что не стоит слишком бояться.



    Ответ на этот вопрос кроется в недавних изменениях в системе охлаждения и в ответах на следующие вопросы.




    1. Является ли сменный радиатор неоригинальным или оригинальным? А как насчёт охлаждающей жидкости и смеси?


    2. Следовали ли вы рекомендациям производителя по удалению воздуха из системы охлаждения?


    3. Нагревался ли автомобиль до ремонта?


    4. Климат сильно изменился с тех пор, и теперь вы не пользуетесь кондиционером или обогревателем?




    При длительной работе на холостом ходу температура двигателя обычно повышается, поскольку отсутствует поток воздуха от движения, а большинство вентиляторов радиатора включаются только при температуре чуть выше средней отметки около 90 °C.


  1. На самом деле я совсем не испугался. Просто интересно, почему он может колебаться :). Я на 95 % уверен, что это оригинальная деталь. По крайней мере, так утверждает продавец, и она выглядит почти так же, как старая, включая расположение гравировки и т. д. Я сам устранил утечку, но, очевидно, это не так идеально, как у механика/Audi. Я быстро ехал по шоссе после аварии (отсюда и ремонт), и часть охлаждающей жидкости вытекла. Должно быть, он нагрелся сильнее обычного, но я сомневаюсь, что он перегрелся. Температура, возможно, составляет ~5–10 градусов по Цельсию. Я почти уверен, что колебания температуры связаны с увеличением потока воздуха :)
  1. Температура моего двигателя никогда не поднимается выше 195 градусов, но я не использую шкалу Фаренгейта... Будьте внимательны с единицами измерения...
  1. Если предположить, что вы промыли всю систему, чтобы удалить из неё всю грязь, то, я бы сказал, вы наблюдаете колебания, потому что теперь радиатор работает более свободно.
  1. @Grantly Нет. Заменён только радиатор.
  1. Вы тоже заменили термостат?
Вы уже ответили на этот вопрос