фары заднего хода всегда включены
У меня старый пикап Mitsubishi Triton 1993 года выпуска. Проблема в том, что при движении автомобиля фонари заднего хода горят постоянно, независимо от положения коробки передач. Коробка передач работает, то есть машина едет нормально.
Я заменил переключатель, который подключается к коробке передач для проверки положения заднего хода, на новый оригинальный переключатель от Mitsubishi. (Он стоил намного дороже, чем я ожидал)
Новый переключатель выключает свет при нажатии, а когда его отпускают, свет снова включается. (Проверено перед подключением к редуктору) Мне это кажется неправильным, но так оно и есть.
Я проверил предохранители. Я проверил проводку, насколько это было возможно.
Поскольку с коробкой передач всё в порядке, мне не хочется думать, что внутри неё что-то сломалось, но что ещё может быть не так?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1428/reverse-lights-always-on
Благодаря отзывчивым людям здесь и на австралийских форумах о полноприводных автомобилях, а также в местной мастерской по ремонту коробок передач я нашёл решение.
Судя по всему, в коробке передач MJ Triton используется шарикоподшипник над переключателем реверса. При движении вперёд коробка передач толкает его вниз (нажимая на переключатель), что размыкает цепь и выключает фары. При движении задним ходом он поднимается и замыкает цепь, что включает фары.
Лично я считаю, что это абсолютно глупый подход, но, похоже, он работает.