Вопрос

фары заднего хода всегда включены

У меня старый пикап Mitsubishi Triton 1993 года выпуска. Проблема в том, что при движении автомобиля фонари заднего хода горят постоянно, независимо от положения коробки передач. Коробка передач работает, то есть машина едет нормально.



Я заменил переключатель, который подключается к коробке передач для проверки положения заднего хода, на новый оригинальный переключатель от Mitsubishi. (Он стоил намного дороже, чем я ожидал)



Новый переключатель выключает свет при нажатии, а когда его отпускают, свет снова включается. (Проверено перед подключением к редуктору) Мне это кажется неправильным, но так оно и есть.



Я проверил предохранители. Я проверил проводку, насколько это было возможно.



Поскольку с коробкой передач всё в порядке, мне не хочется думать, что внутри неё что-то сломалось, но что ещё может быть не так?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1428/reverse-lights-always-on

6 Комментариев

  1. Благодаря отзывчивым людям здесь и на австралийских форумах о полноприводных автомобилях, а также в местной мастерской по ремонту коробок передач я нашёл решение.



    Судя по всему, в коробке передач MJ Triton используется шарикоподшипник над переключателем реверса. При движении вперёд коробка передач толкает его вниз (нажимая на переключатель), что размыкает цепь и выключает фары. При движении задним ходом он поднимается и замыкает цепь, что включает фары.



    Лично я считаю, что это абсолютно глупый подход, но, похоже, он работает.


  1. Спасибо, Рори. Я проверил трансмиссию и не нашёл ни сломанных рычагов, ни чего-то ещё, что указывало бы на то, что рычаг должен был быть прикреплён. Я пытался найти какие-то характеристики трансмиссии, но безуспешно. На мой взгляд, всё в порядке.
  1. Не хватает какой-то детали, например удлинителя или шарнирного рычага? Судя по всему, рычаг селектора просто недостаточно сильно нажимает на переключатель, когда вы не едете задним ходом, поэтому вам нужно выяснить, почему он не нажимается.
  1. Старый переключатель в довольно плохом состоянии... поэтому его и пришлось заменить. Я вообще не могу добиться замкнутой цепи, но я почти уверен, что это из-за того, что он неисправен. Я, наверное, вернусь в Mitsubishi и узнаю, есть ли другая версия переключателя, которая на самом деле подходит, а в первый раз они просто неправильно его нашли :(
  1. :) Сейчас я пытаюсь найти старый переключатель, чтобы проверить это.
  1. Это делает мой комментарий к вашему предыдущему вопросу несколько бесполезным! Если свет горит, то, по логике вещей, с проводкой всё в порядке. Обрыв цепи или неисправный предохранитель привели бы к тому, что свет не горел бы вообще. Вы доказали, что выключатель работает, хотя и немного не так, как нужно. Вы проверяли, работает ли старый выключатель так же?
Вы уже ответили на этот вопрос