Вопрос

Только факты, ничего лишнего

В этом вопросе я спрашивал о допусках для прямых кромок. В связи с этим у меня возник дополнительный вопрос о длине.



Если я хочу купить линейку, то я хочу купить только одну линейку, которая подойдёт для большинства случаев использования (надеюсь, для 90 % + всех случаев использования). Она должна подходить для поверхностей и головок большинства двигателей I4, H4, V6, H6 и V8 (я не учитываю I5, I6, I8, V10, экзотические двигатели и более крупные). Учитывая это, какую длину мне следует выбрать, чтобы она подходила для этих двигателей, и почему? (Пожалуйста, дайте развёрнутый ответ с указанием количества.)



Что следует учитывать:




  • Мне не нужна слишком короткая стрижка, потому что тогда я не смогу справляться с более объёмными задачами.

  • Я не хочу покупать слишком длинный, потому что тогда придётся доплачивать (то есть чем больше длина, тем выше стоимость).

  • Хотя линейка DIN 874 класса 00 была бы идеальным вариантом, для моих целей подойдут линейки класса 1 или класса 2.



ПРИМЕЧАНИЕ: Пожалуйста, обратите внимание, что я не прошу вас купить какую марку или какой напильник. Я ищу способ понять, на что мне следует обратить внимание с точки зрения длины напильника и почему мне стоит выбрать именно его, а не что-то длиннее или короче.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52499/just-the-straight-facts-nothing-edgy

0 Комментариев

  1. Я бы посоветовал приобрести два таких инструмента. Плоский стальной угольник (машиностроительный угольник) и линейка длиной 36 дюймов подойдут для большинства стандартных задач.



    Стальной угольник отлично подойдёт для небольших задач, например для сопряжения поверхностей мелких деталей. У него две более короткие стороны для удобства использования. Даже возможность проверить прямоугольность может оказаться полезной.



    введите описание изображения здесь



    36-дюймовая модель должна подходить для больших поверхностей, таких как блоки и головки. Я нашёл место, где можно купить обе модели примерно за 100 долларов США.


  1. Ещё одна причина, по которой не стоит ждать слишком долго, — это доступ. Если вы пытаетесь проверить блок, пока он ещё находится в автомобиле...
  1. @SolarMike прав: если вы собираетесь работать с английским двигателем Electric 4SRKT (на данный момент это самый большой двигатель I4, который я могу вспомнить!), вам понадобится гораздо более длинный инструмент, чем если бы вы собирались работать только с двигателями объёмом 1 л для хэтчбеков ;-)
  1. Какова максимальная длина головки? Это должно дать вам представление о необходимой длине... Вам повезло, что вы не работаете с рядным восьмицилиндровым двигателем Rolls-Royce :) Я работал с таким двигателем в бывшем армейском эвакуаторе Scammell 6*6...
Вы уже ответили на этот вопрос