Вопрос

Проверка MA отклонена из-за щёток стеклоочистителя. Серьёзно?

Я пригнал машину к дилеру на техосмотр, и они попытались навязать мне покупку новых щёток стеклоочистителя примерно за 40 долларов. Щёткам всего 6 месяцев, а в остальном машина в отличном состоянии (ей всего 5 лет). Они отказались выдать мне талон техосмотра, пока я не куплю у них новые щётки. У меня сложилось впечатление, что они просто хотели подзаработать.



Действительно ли качество щёток стеклоочистителя является проблемой при техосмотре, или я ошибаюсь и меня просто пытаются обмануть?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1430/ma-inspection-rejected-due-to-wiper-blades-for-real

10 Комментариев

  1. Звучит как обман! Щётки стеклоочистителя, которым 6 месяцев, не должны выходить из строя, если только на них нет чего-то вроде смазки. Вы можете протереть их салфеткой или бумажным полотенцем, а ещё лучше — смочить часть бумажного полотенца в спирте и протереть щётку. Проверьте, не порвалась ли резинка. Лучшее время для замены лезвий/насадок — осень, например октябрь, так как летняя жара повреждает «резинку», а она должна быть эластичной, чтобы работать, когда лобовое стекло холодное.


  1. Похоже, это соответствующий раздел ваших требований к техосмотру автотранспортных средств. Прокрутите вниз до пункта 8, и вы увидите "Остекление и стеклоочистители". Важнейшими требованиями, по-видимому, являются следующие:




    540 CMR 4.00

    4.04 Порядок проверки легковых транспортных средств (продолжение)




    [... отрывок...]




    (a) Критическая зона обзора на лобовом стекле — это зона, охватываемая движением
    дворника (дворников), за исключением двух внешних дюймов по периметру
    движения дворника (дворников), предусмотренная производителем автомобиля.



    (b) Летательные аппараты с любым из следующих дефектов будут забракованы:




    [... отрывок ...]




    Повреждения стеклоочистителя(ей) шириной более 1/4 дюйма в критической
    зоне обзора.




    [... отрывок ...]




    (d) Стеклоочиститель(и) ветрового стекла. Проверьте правильность работы. Если автомобиль был
    оснащен двумя стеклоочистителями, как указано производителем, оба стеклоочистителя должны
    находиться в исправном состоянии. Щетки стеклоочистителя должны плотно
    прилегают к ветровому стеклу и быть такой же длины, как и щетки,
    установленные в качестве оригинального оборудования. Резиновые элементы не должны иметь повреждений
    или разрывов.




    Вполне разумно спросить, почему у них не работают дворники. То есть в какой момент они перестают работать?



    Прочитав эти требования, я должен сказать, что они кажутся мне хорошей идеей: ваши дворники должны очищать достаточно большую площадь лобового стекла, чтобы вы могли видеть дорогу. Если они действительно плохо справляются со своей задачей, сходите в Walmart (или в аналогичную торговую сеть) и купите новые щётки. Довольно часто там продаются резиновые вставки, которые можно недорого установить. Я почти уверен, что этот вариант обойдётся дешевле, чем покупка щёток у дилера.


  1. Мне кажется, вас пытаются обмануть. Я не разбираюсь в законодательстве штата Массачусетс, но здесь щётки стеклоочистителя выходят из строя только в том случае, если они изношены или повреждены иным образом и не могут эффективно очищать стекло. В любом случае это должно быть очевидно при визуальном осмотре или просто при проведении пальцем по щётке.


  1. Я собирался ответить с точки зрения жителя Великобритании, но потом понял, что вы тоже в Великобритании. +1 от меня
  1. Просто хотел напомнить, что вы не обязаны покупать щётки стеклоочистителя или любую другую деталь у дилера, чтобы пройти техосмотр. Если они пытаются намекнуть, что вы не можете купить щётки самостоятельно и установить их самостоятельно, чтобы пройти техосмотр, то они просто воры.
  1. @Tester101 также обратите внимание, что в Нью-Йорке, если автомобиль представлен на техосмотр с просроченной наклейкой, магазин ДОЛЖЕН снять её перед началом осмотра, что создаёт дополнительную угрозу: либо вам придётся платить за ремонт по завышенной цене, либо вы будете ездить на автомобиле без техосмотра.
  1. Спасибо, Ларри, отличная идея. У меня тоже сложилось впечатление, что после начала проверки её нельзя остановить, не приняв или не отклонив заявку на проверку. Мне показалось подозрительным, что мне вернули машину, как будто никакой проверки не было.
  1. @KenPespisa Я знаю много людей из Массачусетса. Предполагалось, что они подведут тебя, если ты не сможешь пройти проверку. Я бы дал им второй шанс. Вернитесь с новыми дворниками в коробке и снова поговорите с тем же человеком. Если они скажут что-нибудь еще, кроме "ВСЕ ГОТОВО", не идите и не сообщайте о них, как предлагали другие пользователи. Возможно, они оказали бы вам большую услугу, не подведя вас. ...Конечно, они могли не захотеть, чтобы вы там присутствовали, но стоит дать им второй шанс. Кроме того, зачем проводить осмотр у дилера? Существует множество независимых, честных механиков, которые проводят осмотры.
  1. Не знаю, как это работает там, где вы живёте, но в Нью-Йорке на лобовом стекле есть наклейки, которые указывают на то, что автомобиль прошёл техосмотр. Единственно, когда они могут снять эту наклейку, — это когда нужно наклеить новую, поэтому они не могут снять старую наклейку и заставить вас платить за дополнительную работу. Так что, если автомобиль не пройдёт техосмотр, вы получите его обратно в том же состоянии, в котором он был, и, скорее всего, вам придётся оплатить стоимость техосмотра.
  1. Если вы ещё не заменили их, обратитесь в местное управление дорожного движения (если в вашем штате оно регулирует этот вопрос), чтобы они проверили лезвия, и, если они скажут, что всё в порядке, подайте жалобу на мастерскую, которая проводила проверку. В Северной Каролине к этому относятся серьёзно, когда мастерские используют угрозу непрохождения проверки, чтобы продать ненужные детали.
Вы уже ответили на этот вопрос