Вопрос

«Шевроле Импала» 2011 года простояла с разряженным аккумулятором три месяца! Теперь у меня куча проблем! Помогите!

В конце декабря 2017 года я обнаружил, что моя Impala 2011 года выпуска не заводится.



Мы с моим молодым человеком подключили его к другому нашему автомобилю, и это сработало. Мы отсоединили кабели и оставили его работать на некоторое время. Через 20 минут или около того мы выключили его и решили сразу же попробовать завести, чтобы проверить, достаточно ли хорошо зарядился аккумулятор. Он НЕ завелся.



Мы какое-то время пользовались машиной и решили, что аккумулятор неисправен. Мы подумали, что заменим его, когда получим дополнительные 200 долларов. Что ж, спустя три месяца мы заменили аккумулятор, и машина завелась, но, похоже, многое работает неправильно.



Я чувствую себя ужасно из-за того, что мы, скорее всего, сами виноваты в том, что оставили машину без питания и без защиты от сумасшедших погодных условий в Индиане. А поскольку у нас с мужем практически нет опыта в механике, нам нужна помощь, чтобы разобраться, что происходит, и не попасть на деньги в автосервисе. Но в любом случае вот что происходит:




  1. При работе на холостом ходу в режиме парковки обороты постоянно скачут от 1000 до 1500.

  2. При движении в режиме «Парковка» и нажатии на педаль газа двигатель не будет набирать обороты.

  3. Указатели уровня топлива и температуры, похоже, не двигаются. Несмотря на то, что двигатель работал более 20 минут, указатель не показал, что двигатель нагрелся. В последний раз, когда мы ездили на этой машине, у нас было полбака топлива, но указатель показывает, что бак пуст.

  4. Когда мы переключаем передачу, машину сильно трясёт. Независимо от того, на какую передачу мы переключаемся, машину трясёт и дёргает.



Это лишь то, что, как я заметил, не соответствует действительности. И да, мы обращались за помощью к тем, кто лучше разбирается в автомобилях, но, похоже, получаем много разных и неопределённых ответов.



Я надеялся спросить в интернете и попробовать починить его сам, прежде чем вызывать эвакуатор. Может быть, есть что-то, что мы могли бы починить дома, прежде чем везти его в сервис. Заранее спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52500/2011-chevy-impala-was-inactive-with-dead-battery-for-3-months-i-have-tons-of-pr

0 Комментариев

  1. Я поддерживаю мнение о том, что нужно проверить код неисправности. Есть недорогие сканеры, которые можно купить в Harbor Freight. Они хотя бы выдадут вам код, если вы не можете обратиться в Advance/Autozone/Oreillys для бесплатного сканирования. Они также бесплатно проверят ваш аккумулятор, если вы принесёте его к ним (на будущее).
  1. @ShelbyLynnBaker Я бы сделал две вещи: поискал бы оборванные/перегрызенные провода и обратился бы в сервис/попросил бы кого-нибудь/одолжил бы машину, чтобы мне проверили коды (CEL). Сигнальные лампы горят не просто так :)
  1. До того, как в декабре закончился бензин, оставалось около половины бака, и да. Горит индикатор Check Engine Light. Горит индикатор антипробуксовочной системы, но больше ничего не горит. При запуске двигателя или когда ключ просто находится в замке зажигания, датчики не двигаются. Когда мы заменили аккумулятор, то заметили под капотом довольно много листьев и скорлупы грецких орехов, но ничего похожего на гнездо или что-то в этом роде. Хотя, полагаю, мелкие животные могли перегрызть провода. Я просто не знаю, с чего начать и что искать!
  1. Добро пожаловать на сайт. Можете ли вы сказать нам, сколько топлива было в баке за последние 3 месяца? Горит ли контрольная лампа двигателя (CEL)? Или какие-либо другие контрольные лампы? Переключаются ли датчики (самотестируются), когда вы включаете ключ зажигания, но не заводитесь? Вы заглядывали под капот, чтобы посмотреть, не гнездились ли там мелкие животные, пока машина стояла (они могли что-нибудь пожевать)?
Вы уже ответили на этот вопрос