Вопрос

Toyota Highlander V6 2002 года: тикающий звук и рывки при ускорении

Автомобиль: Toyota Highlander V6 2002 года (2WD)



Симптомы:




  • Когда я еду со скоростью выше 55 миль в час и приближаюсь к 60 милям в час, по всему салону раздаётся довольно сильный гул.

  • Тикающий/дребезжащий звук (представьте, что вы бросили что-то твёрдое в блендер и включили его)

  • Потребление газа увеличилось

  • Каждый раз, когда я выхожу из машины, я чувствую сильный запах бензина

  • Коды пропусков зажигания для цилиндров 2, 4, 6

  • Второй блок цилиндров работает на бедной смеси



Что я сделал за последнее время (после того, как начал отмечать)




  • Замененные свечи зажигания


  • Очищенный датчик MAF


  • Заменил клапан PCV




Я не совсем понимаю, в чём может быть проблема. Кто-то предположил, что дело в неисправных топливных форсунках, но я в этом не уверен. Я почитал и подумал, что, может быть, стоит на всякий случай заменить датчик кислорода.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/52505/2002-toyota-highlander-v6-ticking-noise-and-rough-accelerating

0 Комментариев

  1. Ты так близко!! Левша предложил мне широкий выбор!!!👍😉😊ТЫ ДЛЯ МЕНЯ КРУТ!!!
  1. В итоге я заменил датчик соотношения воздух-топливо и, кажется, избавился от рывков при ускорении, но стук всё ещё слышен. Мне кажется, что он доносится из-под клапанной крышки. Я подумал, что это может быть как-то связано с цепью или ремнём ГРМ.
  1. Сначала соберите данные, ничего не заменяйте. Возможно, вам повезёт с новым датчиком соотношения воздух-топливо, а возможно, и нет. Как отрегулировано топливо? Что делает датчик соотношения воздух-топливо? Откуда доносится стук? Это из двигателя? Из-под клапанной крышки?
Вы уже ответили на этот вопрос