Вопрос

Honda Accord Hybrid 2005 года не заводится и не переключается на нейтраль

Несколько недель назад машина заводилась утром, но не заводилась днём. В следующий раз, когда она завелась, я поехал прямо в сервисный центр Honda рядом с моей работой. Там мне сказали, что в 12-вольтовом аккумуляторе неисправен элемент, а программное обеспечение гибрида нужно обновить. Я заплатил 200 долларов и забрал машину. По дороге домой загорелись индикаторы «неисправности двигателя» и IMA (гибрида), и я вернулся в сервисный центр Honda рядом с моим домом (тот же владелец, что и в другом сервисном центре Honda). Они сказали, что нужно обновить программное обеспечение гибрида и что, возможно, потребуется заменить аккумулятор IMA, если индикатор IMA снова загорится. Проблема в том, что аккумулятор IMA стоит более 3000 долларов. Я без проблем ездил на машине несколько дней, а теперь она не заводится. Я практически вернулся к тому, с чего всё началось. На приборной панели мигает кнопка, что, согласно руководству пользователя, означает, что машина находится в «противоугонном» режиме. Похоже, он работает в противоугонном режиме, потому что не позволяет мне перевести машину в нейтральное положение, даже если ключ повернут, а педаль тормоза нажата. Мне нужно перевести машину в нейтральное положение, прежде чем я смогу вызвать эвакуатор.



Кто-нибудь слышал о такой проблеме у этого автомобиля или другого гибрида? Нужен ли мне новый аккумулятор IMA? Как перевести автомобиль в нейтральное положение, чтобы его можно было отбуксировать?



Спасибо.



дэн финукейн



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1400/2005-honda-accord-hybrid-wont-start-or-go-in-neutral

2 Комментария

  1. У моей жены была такая же проблема с Dodge Caliber 2007 года выпуска. Оказалось, что противоугонная система (иммобилайзер) вышла из строя. В нерабочие дни она давала сбои и не запускалась или не переходила в нейтральное положение. Из-за этого нам пришлось обратиться к дилеру для ремонта. Сначала они не могли воспроизвести проблему, даже когда машина простояла у них несколько дней... Поэтому они вернули её, ничего не починив. К счастью, в следующий раз, когда мы принесли его в мастерскую, они наконец смогли воспроизвести проблему и устранить её.


  1. Однажды моя машина перешла в «противоугонный» режим (это тоже была Honda, но не гибридная). Я ненадолго (~30 минут) отключил аккумулятор, а когда снова подключил его, всё заработало как надо.
Вы уже ответили на этот вопрос