Вопрос

Гудение/скрежет при скорости 40–80 км/ч?

В конце недавней поездки на 900 с лишним миль в моем полноприводном пикапе Ram 1500 2010 года выпуска появился новый шум. Теперь он представляет собой заметный гул, который меняется в зависимости от скорости автомобиля и наиболее слышен на скорости от 25 до 50 миль в час, а выше 50 миль в час быстро затихает. Я проверил подшипники колес на наличие люфта (люфта нет), карданные шарниры не шатаются, а замена шин сегодня утром не изменила звук. Звук присутствует при ускорении, движении накатом и замедлении и не меняется при движении накатом в нейтральном положении. Звук не меняется, когда я поворачиваю руль или торможу. Я отвёз машину в мастерскую, и там его услышали, но не смогли определить, откуда он исходит. Они сказали, что на тормозном диске есть какое-то наслоение, но не уточнили, что это.



Вот видео, на котором видно, как работает гул: https://www.youtube.com/watch?v=5OUHrlI2uvQ



Может ли проблема быть в изношенных или неправильно установленных шестернях дифференциала, в плохих подшипниках или в чём-то совершенно другом? Пробег автомобиля составляет 125 000 миль, из которых около 30 % приходится на буксировку, 60 % — на шоссе и 10 % — на городские поездки.



Мы будем благодарны за любую помощь. Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53122/humming-grinding-noise-while-at-speeds-of-25-50mph

5 Комментариев

  1. @waterproofpiano Вы можете использовать инфракрасный термометр, чтобы измерить температуру ступиц после приличной поездки (10–15 минут?) Однако этот способ не даёт стопроцентной гарантии. Если окажется, что ступица одного заднего колеса горячее, чем все остальные, это будет очевидно. С передними ступицами всё немного сложнее, учитывая, что они сильно нагреваются.
  1. Здравствуйте, и спасибо вам, Моаб. Есть ли какие-то другие способы проверить, не в подшипнике ли дело, кроме проверки на люфт?
  1. Подшипники могут издавать шум без люфта/зазора.
  1. Спасибо, Paulster2! Трудно определить направление звука, но, поскольку более высокие частоты исходят сзади (и не резонируют так сильно, как более низкие частоты), я думаю, что звук исходит сзади. Шины относительно новые. Заменены около 16 000 км назад, а вчера утром были переставлены местами; протектор почти не изношен. Я проверил ступичные подшипники, взявшись за них (когда они были подняты) под углом 12/6 и 9/3, чтобы проверить, не шатаются ли они. Вы правы, шум слышен на скорости выше 80 км/ч, но он гораздо тише. Слышен щелчок, но я думаю, что это нормально: youtube.com/watch?v=zLT5-1PDM3U
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Вы не указали, откуда исходит шум — спереди или сзади автомобиля. Сколько лет шинам (сколько на них осталось протектора)? Как вы проверяли подшипники ступиц на люфт? Часто они не имеют люфта, но при выходе из строя издают шум. Я бы предположил, что шум слышен на скорости выше 50 км/ч, но его заглушает шум дороги, поэтому вы не слышите его постоянно. Слышен ли шум от трансмиссии при переключении с движения вперед на движение назад и обратно на неподвижном автомобиле?
Вы уже ответили на этот вопрос