Вопрос

Замена цилиндра, поршня или поршневых колец на бензопиле?

У меня Husqvarna 357, и я в замешательстве. Если у пилы плохая компрессия, можно ли заменить только кольца и тем самым улучшить её работу? Или обычно требуется более серьёзный ремонт, например замена цилиндра и поршня? Как понять, что для вашей пилы нужен новый цилиндр/поршень/кольца? Я вижу, что в большинстве магазинов поршневые цилиндры и поршневые кольца продаются комплектом, а поршневые кольца или цилиндры по отдельности встречаются редко. Я хотел бы получить чёткие рекомендации на случай, если мне понадобится замена.
Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53124/replacing-cylinder-piston-or-piston-rings-on-chainsaw

8 Комментариев

  1. В повседневной жизни в двигатель попадают частицы пыли, нагара и т. д., которые крупнее масляной плёнки. Поэтому двигатель со временем изнашивается. Кольца являются «точкой давления», поэтому они изнашиваются в первую очередь. Металл колец со временем может потерять свою «пружинистость», из-за чего они не будут плотно прилегать к стенкам цилиндра и обеспечивать герметичность. Поэтому в некоторых случаях требуется замена только колец. В других случаях, когда двигатель «пригорает» или в него попадает горсть песка, повреждения более серьёзные, и требуется замена всего комплекта (цилиндра, поршня и поршневых колец).


  1. Возможно, кольца износились и ослабли, при этом поршень и цилиндр практически не изношены. В этом случае установка новых колец, скорее всего, оживит двигатель. Симптомами этого могут быть низкая компрессия, недостаточная мощность, но при этом пила продолжает работать, а поршень и цилиндр находятся в хорошем состоянии.
    Но чаще всего или, по крайней мере, в большинстве случаев происходит повреждение как минимум поршня, а зачастую и цилиндра. Утечка воздуха или неисправность карбюратора приводят к тому, что пила работает на бедной смеси, перегревается и поршень начинает плавиться. В этот момент он уже не подлежит восстановлению, а возможно, и цилиндр тоже. Ещё одна неисправность — попадание посторонних частиц, пыли и т. д. через воздушный фильтр, что приводит к физическому износу (образованию задиров) поршня, опять же, возможно, в такой степени, что новые кольца уже не помогут. Но, думаю, настоящий ответ заключается в том, как выглядят внутренние детали после разборки двигателя. Тогда вы сможете увидеть, какие физические повреждения есть. Если поршень и цилиндр в порядке, то, скорее всего, нужно заменить только кольца. Есть другие повреждения или износ? Замените то, что нужно.


  1. Со временем цилиндр бензопилы начинает изнашиваться, как и любой другой механизм. Я предлагаю вам сначала проверить компрессию. Если она низкая, разберите пилу и осмотрите цилиндр и поршень. Если они изношены, их нужно заменить.


  1. Некоторые люди не знают, какая деталь вышла из строя, поэтому предпочитают покупать запчасти для бензопилы целиком. В конце концов, полный комплект, включающий цилиндр, поршень и кольца, стоит недорого. Я вижу, что комплект поршневых колец для цилиндра Husqvarna 357 на введите ссылку здесь стоит около 22,50 долларов — цена, которая устроит почти любой кошелёк. Не уверен, что они прослужат долго.


  1. Обычно проблема с двигателями бензопил заключается в износе цилиндра. Если бы это был автомобиль, вы бы заново расточили цилиндры и установили поршни большего размера. Учитывая цены на запчасти для бензопил, это нерентабельно, поэтому вы просто заменяете весь комплект.


  1. Что это добавляет к уже существующим ответам?
  1. При проверке компрессии убедитесь, что дроссельная заслонка полностью открыта.
  1. Поскольку большинство бензопил двухтактные, я бы посоветовал в первую очередь проверить односторонний лепестковый клапан, который герметизирует цилиндр во время такта сжатия. Это нужно сделать в первую очередь, прежде чем проверять поршень, кольца и цилиндр.
Вы уже ответили на этот вопрос