Как запустить разряженный аккумулятор: подключить чёрный провод к отрицательному полюсу аккумулятора или к заземлённому металлу?
В большинстве советов по запуску двигателя от другого автомобиля говорится о том, что нужно подключить чёрный провод к оголённому металлическому участку на автомобиле с разряженным аккумулятором. Однако я всегда просто подключал оба полюса к соответствующим полюсам на аккумуляторе другого автомобиля. Я никогда не сталкивался с какими-либо негативными последствиями, и это всегда работало.
Из любопытства: имеет ли это значение, и если да, то почему?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1410/jump-starting-a-dead-battery-connect-black-wire-to-negative-pole-of-battery-or
Цель состоит в том, чтобы завести машину (в частности, провернуть стартер), а не зарядить «мёртвый» аккумулятор. Исправный аккумулятор можно подключить так, чтобы он подавал питание только на стартер, поскольку стартер заземлён на шасси. Если вы подключите плюс к плюсу, а минус к минусу, «мёртвый» аккумулятор начнёт быстро заряжаться, и при поступлении потока электронов в «мёртвый» аккумулятор будет выделяться водород, который «мёртвый» аккумулятор не сможет поглотить и накопить. Вы не зарядите «мёртвый» аккумулятор, если подключите минусовой зажим исправного аккумулятора к шасси.
(Я не инженер-электрик (я инженер-пищевик), так что, возможно, я ошибаюсь, но эта концепция не давала мне покоя, и я так и не нашёл достойного ответа, но, думаю, это самое краткое и полное объяснение, которое только можно найти!)