Вопрос

проблема при запуске в холодное время

Пожалуйста, дайте совет.
Когда я завожу машину с холодным двигателем, мне нужно сделать около 5 оборотов ключом, чтобы обороты стабилизировались.
Если быть точным. Она всегда заводится, но обороты падают примерно до 300 в течение 2–3 секунд, а затем машина глохнет и останавливается.
После того как обороты стабилизируются, машина едет нормально и заводится нормально. Но при первом запуске «после 4–5 часов простоя» возникают проблемы, и приходится делать несколько оборотов.
Я продаю машину через месяц, но пока она мне очень нужна. Боюсь, что мне придётся менять топливный насос или что-то в этом роде, а это большие деньги.



Это бензиновый двигатель VW Bora 2 л. 1999 г.
заправляется только бензином Shell.
провода зажигания и свечи были заменены 8 месяцев назад.
ест масло... по крайней мере, так было до того, как я добавил какую-то модную присадку, которая помогла решить эту проблему, но с тех пор я не проверял свечи.
небольшие пропуски зажигания при движении по автомагистрали, но, думаю, ничего серьёзного.



есть какой-нибудь совет?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53068/start-up-issue-when-cold

7 Комментариев

  1. всё то же самое. ничего не изменилось :/ но довольно странно, что двигатель нагрелся до рабочей температуры за 2–3 минуты, но так и не прогрелся сильнее.
  1. хорошо, спасибо, я попробую. ещё кое-что заметил. сейчас около 15 градусов, а термостат охлаждающей жидкости сразу показывает 90. возможно, это не имеет к этому никакого отношения. просто говорю. раньше такого не было, и уровень охлаждающей жидкости в норме
  1. Возможно, давление в топливной рампе падает, когда двигатель не работает. Попробуйте включить зажигание и подождать, пока топливный насос не выключится (примерно 5–7 секунд). Сделайте это 2–3 раза. Затем проверьте, запускается ли двигатель так же, как при прогреве.
  1. По-моему, это топливный насос. Можете ли вы получить доступ к сканеру OBD и программному обеспечению для проверки давления топлива?
  1. Я тоже пытался, но не получилось. просто ещё немного барахлит и умирает
  1. Не стоит «держать педаль газа нажатой». Попробуйте слегка нажать на педаль газа после запуска двигателя, но до того, как он заглохнет.
  1. я подумал, может, он где-то получает «искусственный воздух». но я бы предположил, что поможет, если удерживать педаль газа нажатой. но это не так
Вы уже ответили на этот вопрос