При выключении сцепления слышен скрип механизма выключения сцепления
Мне нужна помощь в диагностике и устранении шума, который издает мой Subaru Outback 2007 года выпуска с двигателем 2,5 л и 5-ступенчатой механической коробкой передач.
На холостом ходу он издает ритмичный писк/стрекотание, похожее на стрекотание сверчка, только быстрее.
Шум полностью исчезает, когда я хоть немного нажимаю на педаль сцепления — даже совсем чуть-чуть. Это навело меня на мысль, что проблема может быть связана с механизмом выключения сцепления, поэтому я попробовал удерживать педаль (слегка надавливать на неё), и звук действительно исчез.
Вот как выглядит эта деталь:
Я думаю, что шум возникает и во время движения. По сути, это происходит каждый раз, когда педаль сцепления полностью отпущена (диск сцепления включен), но любое нажатие на педаль сцепления полностью устраняет шум.
Я поискал в интернете и нашёл следующие варианты:
- Двухмассовый маховик
- Выбрасываемый подшипник
- Механизм выключения сцепления нуждается в очистке и смазке
В чём может быть проблема и как её решить?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53091/squeak-noise-coming-from-clutch-release-mechanism-when-clutch-disengaged
Скорее всего, проблема связана со старым рабочим цилиндром, из-за которого шумит выжимной подшипник. У меня была похожая проблема, которую я решил следующим образом.