Вопрос

Альтернативный выключатель света заднего хода

Я собираюсь получить сертификат «безопасности» для своего внедорожника, чтобы зарегистрировать его (Квинсленд, Австралия), и у меня остался один нерешённый вопрос, который может стать проблемой.



Не работает переключатель, который управляет фонарями заднего хода. Точнее, не работает часть трансмиссии, которая активирует переключатель. Я заменил переключатель на новый и убедился, что он исправен.



В остальном коробка передач в порядке, а переключатель работает как положено, если его отключить и активировать вручную. У меня нет ни денег, ни времени, ни навыков, чтобы снять двигатель, коробку передач и т. д.



Я хочу узнать, как лучше всего сделать переключатель реверса. Я думаю, что можно использовать нажимной переключатель, расположенный рядом с рычагом переключения передач, чтобы он нажимался при движении задним ходом. Есть ли другой надёжный способ сделать это?



Примечание: судя по всему, нам нельзя доверить управление ручным переключателем. Судя по тому, что я могу найти, он должен переключаться автоматически при движении задним ходом.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1413/alternative-reverse-light-switch

15 Комментариев

  1. В качестве альтернативы можно сделать монтажный кронштейн для нажимного переключателя где-нибудь на кожухе рычага переключения передач у основания рычага в салоне и подключить к нему фонари заднего хода. Таким образом, они будут включаться, когда рычаг переключения передач будет переведён в положение заднего хода, и это не будет ручной переключатель.


  1. У меня была такая же проблема... но когда я резко переключил рычаг на заднюю передачу и сильно встряхнул его, он замигал. Поэтому мне пришлось взять дремель и сточить часть основания переключателя под резьбой, чтобы резьба могла глубже вкручиваться в трансмиссию. Я сточил примерно 1/8 дюйма, и теперь всё работает как надо. :-)


  1. Благодаря отзывчивым людям здесь и на австралийских форумах о полноприводных автомобилях, а также в местной мастерской по ремонту коробок передач я нашёл решение.



    Судя по всему, в коробке передач MJ Triton используется шарикоподшипник над переключателем реверса. При движении вперёд коробка передач толкает его вниз (нажимая на переключатель), что размыкает цепь и выключает фары. При движении задним ходом он поднимается и замыкает цепь, что включает фары.



    Лично я считаю, что это абсолютно глупый подход, но, похоже, он работает.


  1. Какие правила действуют в отношении фонарей заднего хода в Австралии? Здесь вполне допустимо использовать фонарь заднего хода с ручным управлением, если он не используется при движении автомобиля вперед. То есть у вас просто есть переключатель где-то рядом с рычагом переключения передач, который вы включаете, когда переключаете передачу на задний ход.


  1. Спасибо. Я подумывал (хотя и не сразу) о том, чтобы использовать герконовый магнитный переключатель, чтобы он не соприкасался с нажимным переключателем, но в итоге оказалось, что достаточно просто заменить шарикоподшипник над переключателем под редуктором.
  1. Рад, что это было полезно. Это точно лучше, чем разбирать коробку передач. :)
  1. благодаря этой ссылке ещё один «Тритон» продолжает жить. Я купил три шарикоподшипника 5/16 в местном магазине подшипников, и мне понадобился только один, который я вставил перед тем, как прикрутить переключатель. Всё отлично работает, это лучше, чем разбирать коробку передач. Большое спасибо
  1. В итоге я нашёл пару шарикоподшипников. (Мне нужны были два подшипника единственного размера, который я смог найти в спешке) и установил их над переключателем. Похоже, это помогло, потому что я нигде не смог найти подходящую замену.
  1. Тим, ты отлично описал принцип работы, но в чём заключалось решение? Что ты (или компания, производящая редукторы) сделали, чтобы устранить проблему?
  1. Здесь должен быть автоматический выключатель, который нельзя заменить ручным. Очевидно, что мы не можем гарантировать, что будем включать и выключать его в нужное время. :(
  1. Если вы извлечёте переключатель датчика заднего хода и установите его обратно, расположив над ним шарикоподшипник, это должно решить проблему. Очевидно, что вам понадобится шарикоподшипник подходящего размера... он должен быть примерно такого же размера, как ось переключателя.
  1. У меня такая же проблема с фонарями заднего хода на моем Triton. Думаю, там просто есть углубление для шарикоподшипника, который попадает туда, когда вы включаете задний ход, и он не окажется где-нибудь в коробке передач
  1. Спасибо, Ник, похоже, в этом и заключается суть проблемы. По умолчанию переключатель находится в замкнутом положении, но этот переключатель предназначен непосредственно для этого автомобиля и поставляется компанией Mitsubishi. Мне показалось странным, что по умолчанию он находится в замкнутом положении. У меня тоже есть мультиметр, он незаменим не только для автомобилей :)
  1. Вы проверили новый переключатель? То есть отсоединили жгут проводов от переключателя и с помощью мультиметра убедились, что в нормальном положении переключатель разомкнут, а в обратном — замкнут. Это поможет вам понять, в чём проблема — в механике или в электрике. Если у вас нет мультиметра (а он вам нужен, это невероятно полезный инструмент для решения многих проблем с автомобилем), попробуйте замкнуть контакты переключателя и посмотрите, загорятся ли фонари заднего хода.
  1. Кто-то посоветовал мне проверить электрическую систему, так как это похоже на короткое замыкание или перегорание предохранителя. Я проверил предохранители, но, поскольку переключатель работает вне коробки передач, я не знаю, может ли это быть причиной. Есть идеи?
Вы уже ответили на этот вопрос