Вопрос

Горит индикатор системы контроля давления в шинах Nissan Altima 2011

У меня седан Altima 2011 года выпуска с пробегом 48 000 миль. Вчера я поехал в магазин шин Mavis, чтобы заменить 4 новые шины. Вернувшись домой, я обнаружил, что колпачок вентиля левой передней шины (со стороны водителя) отсутствует. Тогда я поехал обратно в Mavis, и они установили недостающий колпачок вентиля. После этого я поехал в аутлет, и за всю поездку туда и обратно я проехал около 60 миль, и всё было хорошо.



Сегодня, когда я ехал по неровной дороге, я не справился с управлением, и сначала лопнула правая передняя шина, а затем левая передняя шина, и в этот момент загорелась лампочка системы контроля давления в шинах.



Я подумал, что давление в шинах низкое, поэтому поехал на заправку и попытался накачать шины с помощью насоса. Затем я обнаружил, что давление в левой передней шине составляло 38 фунтов на квадратный дюйм, а в правой передней шине — 36 фунтов на квадратный дюйм, но, судя по табличке, прикреплённой под дверью, давление в шинах при холодной погоде составляет всего 32 фунта на квадратный дюйм для каждой шины.



Поэтому я с помощью воздушного насоса снизил давление в каждой шине до 32 фунтов на квадратный дюйм, и индикатор tpms не гас, пока я не проехал около минуты на низкой скорости, примерно 20 миль в час. После этого я проехал 20 миль и несколько раз заглушал и снова заводил машину, и индикатор tpms больше не загорался. Но я до сих пор не знаю, почему он горел и нужно ли мне что-то делать.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53059/nissan-altima-2011-tpms-light-on

2 Комментария

  1. Дополнение (через день после запроса): сегодня утром шёл снег (температура была 33 градуса по Фаренгейту), а вчера был солнечный день (температура была выше 60 градусов по Фаренгейту). Индикатор давления в шинах снова загорелся, и я обнаружил, что давление во всех четырёх шинах было около 29 фунтов на квадратный дюйм. Затем я проделал то же самое со всеми шинами, и индикатор погас очень быстро. Затем я погуглил и выяснил, что при снижении температуры на 10 градусов по Фаренгейту давление снижается на 1 фунт на квадратный дюйм, и это логично. Поскольку в тот момент, когда я накачивал шины, шёл снег, я надеюсь, что после этого всё будет хорошо.
  1. Во-первых, давление в шинах нужно проверять на холодную, а не после поездки, когда шины нагрелись. После того как вы отрегулировали давление, если шины работают правильно, всё должно быть в порядке.
Вы уже ответили на этот вопрос