Вопрос
Плоский/смятый верхний шланг радиатора!
Пару месяцев назад я заменил крышку радиатора на оригинальную OEM-крышку. В старой крышке был повреждён герметик, из-за чего двигатель перегревался.
Сейчас у меня нет проблем с отоплением, но после того, как двигатель остывает в течение 4–8 часов, я замечаю, что верхний шланг радиатора сплющивается!
Я посмотрел видео на YouTube — он рассказывал о признаках неисправности крышки радиатора, а в середине сказал: «Этот приспущенный шланг радиатора — хороший признак того, что контур охлаждающей жидкости герметичен!»
Так что же мне делать: менять шланг или есть ещё одна проблема, о которой стоит беспокоиться?
Спасибо,
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53065/flat-collapsed-upper-radiator-hose
1
По мере остывания охлаждающей жидкости и снижения давления в системе охлаждения образуется вакуум, из-за которого шланг сплющивается. Обратный клапан меньшего размера в нижней части крышки радиатора (маленький металлический кружок в самом низу крышки) должен «открываться» под действием этого вакуума, по сути втягивая охлаждающую жидкость из расширительного бачка в двигатель. К сожалению, он работает неправильно.
https://www.cgj.com/2013/05/14/how-does-a-radiator-pressure-cap-work/
Поскольку вы сказали, что его недавно заменили, я бы предположил, что в системе есть какая-то утечка, которая со временем уменьшила пропускную способность.
Я советую вам тщательно промыть систему охлаждения, а затем снова установить крышку.